Русское сообщество по скриптингу

Virtual Hook System

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по Metamod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по Metamod.

Re: Virtual Hook System

Сообщение s1lent » 18 апр 2016, 17:51

Chuvi писал(а):
Juli писал(а):P.S.: В killed последний аргумент int же.)


Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (221-я строка)


Juli писал(а):Chuvi, хм, надо будет исправить в своей таблице.


не путайте их, это 2 абсолютно разные функции.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Juli писал(а):По поводу ReGameDLL не знаю, но если там оффсеты отличаются, то подружить и с ReGameDLL тоже не проблема.


такие же как и в билдах 6xxx.
Аватара пользователя
s1lent
Скриптер
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:02
Откуда: Северск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Virtual Hook System

Сообщение D34by » 18 апр 2016, 18:58

Код: Выделить всё
item_holster,                    //Function params: function(void *this) | Return type: void    

Там кроме ид оружия еще есть скиплокал

Добавлено спустя 21 секунду:
В хамле он тоже не указан :crazy:

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
Код: Выделить всё
weapon_sendweaponanim,            //Function params: function(void *this, int anim, int skiplocal, int body) | Return type: void 

int body

Нет такого там, аналогичная ошибка в обычном хамле, когда пытаются заслать лишнее
virtual void SendWeaponAnim(int iAnim, int skiplocal = 0);
Work with Zombie Plague ver. 4|5, Biohazard, Zombie Engine, Public, Weapon System
Аватара пользователя
D34by
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 12:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: пешка
сишка

Re: Virtual Hook System

Сообщение Juli » 18 апр 2016, 20:45

D34by писал(а):
int body

Нет такого там, аналогичная ошибка в обычном хамле, когда пытаются заслать лишнее

Это лишь комментарий, эдакая подсказка. Знаете как правильно - используете так, как нужно, не смотрите на комментарий. В чем проблема?
Аватара пользователя
Juli
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 00:13
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Virtual Hook System

Сообщение D34by » 18 апр 2016, 20:48

Зачем смущать юзеров дезинфой? Особенно когда они будут на это смотреть, и по этим комментариям ориентироваться?
Work with Zombie Plague ver. 4|5, Biohazard, Zombie Engine, Public, Weapon System
Аватара пользователя
D34by
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 12:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: пешка
сишка

Re: Virtual Hook System

Сообщение Juli » 18 апр 2016, 21:29

D34by, на ваши посты что ни посмотри, у вас везде негодование. Я написала эти комментарии для пользователей, да, я тоже не всезнайка, где-то ошиблась, но это лишь комментарий, я не заставляю никого туда смотреть, все аргументы пишет своими ручками тот, кто ловит виртуальные функции.
Аватара пользователя
Juli
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 00:13
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Virtual Hook System

Сообщение D34by » 18 апр 2016, 21:41

Juli, негодование? я лишь указал места, которые надо пересмотреть, но вместо элементарного "Да, я это учту" , получаю
Это лишь комментарий, эдакая подсказка. Знаете как правильно - используете так, как нужно, не смотрите на комментарий. В чем проблема?

И если разобрать сам комментарий он вас, то получается, что комментарии в коде для пользователей, они подсказка, а если они не верны, то и пользователи, которые будут эти комментарии смотреть, будут делать неверные действия, совать неверные ( лишние/недостающие ) аргументы.
Или я где то ошибся? и теперь так положенно делать?
Work with Zombie Plague ver. 4|5, Biohazard, Zombie Engine, Public, Weapon System
Аватара пользователя
D34by
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 12:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: пешка
сишка

Re: Virtual Hook System

Сообщение Juli » 18 апр 2016, 22:07

D34by, в данном случае - указав аргументы в комментариях, я лишь для галочки дала подсказочку пользователям. Я сказала "я не заставляю никого туда смотреть" - я имела ввиду именно про эти комментарии, не надо перевирать мои слова. А на счет "учту", по-моему и так ясно, что исправлю, спасибо. А про негодование, да, или я тоже ошибаюсь? Вы говорите в таком контексте, что это кажется именно негодованием.
Аватара пользователя
Juli
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 00:13
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Virtual Hook System

Сообщение D34by » 18 апр 2016, 22:19

Juli писал(а):D34by, в данном случае - указав аргументы в комментариях, я лишь для галочки дала подсказочку пользователям. Я сказала "я не заставляю никого туда смотреть" - я имела ввиду именно про эти комментарии, не надо перевирать мои слова. А на счет "учту", по-моему и так ясно, что исправлю, спасибо. А про негодование, да, или я тоже ошибаюсь? Вы говорите в таком контексте, что это кажется именно негодованием.

Пожалуйста, вот только не надо делать переводы стрелок и тем.
Изначально я писал чисто про комментарии к событиям, указал, что именно и где должно быть "иначе", это делается для точности, чтобы пользователи, которые будут этим кодом пользоваться, не имели проблем. Всё остальное, включая "Знаете как правильно - используете так, как нужно, не смотрите на комментарий. В чем проблема?" , "на ваши посты что ни посмотри, у вас везде негодование", уже является оффтопом, и не моей подачи, так что не надо искать во мне виноватого.
На сем откланиваюсь, если вы сделали какие-то выводы, пожалуйста, не надо снова писать оправдания, или предъявлять что-то мне :friends:
Work with Zombie Plague ver. 4|5, Biohazard, Zombie Engine, Public, Weapon System
Аватара пользователя
D34by
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 12:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: пешка
сишка

Re: Virtual Hook System

Сообщение Chuvi » 18 апр 2016, 22:36

Juli писал(а):Я написала эти комментарии для пользователей
...
я не заставляю никого туда смотреть


Простите, какого чёрта? Вы пишете комментарии для пользователя, но не заставляете туда никого смотреть? Зачем тогда вы их пишите?

Если пользователь не знает, какие аргументы принимает функция, он будет смотреть в первую очередь ваш комментарий. А тут получается "посмотрел - ну и сам дурак".
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Virtual Hook System

Сообщение Juli » 18 апр 2016, 23:58

Chuvi, я уже сказала, что исправлю я этот чертов комментарий, мне 300 раз что ли повторить?
Аватара пользователя
Juli
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 00:13
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2