Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по Metamod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по Metamod.
Asmodai » 19 апр 2016, 01:00
Ну так совсем же не дело. Даже когда будешь в студии наводить на название функции, будет неправильный хелп выводить.
Тебе, кстати, от шела набор 300-шуточек. На свое усмотрение.
-
Asmodai
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 393 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Kaido Ren » 27 апр 2016, 10:42
так и не понял, а как блокнуть одно, а вызвать другое?
Например в хнс моде вместо primary attack на ноже идет secondary, как мне блокнуть ивент primary и вызвать вместо него secondary?
-
Kaido Ren
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:17
- Забанен
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Honey Cocaine » 04 май 2016, 23:21
как можно связаться с автором, подскажите пожалуйста? на alliedmods со дня публикации автор не появлялся, есть вопросы по данной системе
-
Honey Cocaine
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 22:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Depresie » 06 май 2016, 14:53
Ms. Ostrog писал(а):так и не понял, а как блокнуть одно, а вызвать другое?
Например в хнс моде вместо primary attack на ноже идет secondary, как мне блокнуть ивент primary и вызвать вместо него secondary?
- Код: Выделить всё
VIRTUAL_CALLBACK(void) PrimaryOrSecondaryAttack_Handler(void *pEnt VIRTUAL_ARG); virtualHook g_vhPrimaryAttack("weapon_knife", virtualHookName::weapon_primaryattack, (void *)PrimaryOrSecondaryAttack_Handler); virtualHook g_vhSecondaryAttack("weapon_knife", virtualHookName::weapon_secondaryattack, (void *)PrimaryOrSecondaryAttack_Handler); VIRTUAL_CALLBACK(void) PrimaryOrSecondaryAttack_Handler(void *pEnt VIRTUAL_ARG) { VIRTUAL_CALL<void>(g_vhSecondaryAttack.getAddress(), pEnt);
}
void OnAmxxAttach() {
checkCompiler();
}
void ServerActivate(edict_t *pEdictList, int edictCount, int clientMax) {
g_vhPrimaryAttack.registerHook();
g_vhSecondaryAttack.registerHook();
}
void ServerDeactivate() {
g_vhPrimaryAttack.removeHook();
g_vhSecondaryAttack.removeHook();
}
Juli, good job.
-
Depresie
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
sa1me » 12 авг 2016, 12:49
Мельком код глянул ради интереса. Идея неплоха, но реализовано не совсем правильно. При хуке некоторых виртуальных событий будет тупо сегфолт. К примеру, отловив событие смерти и при этом умерев в игре, получим сегфолт. Поэтому не советую использовать в своих проектах.
-
sa1me
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
- Откуда: pfnAddToFullPack
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
Asmodai » 12 авг 2016, 23:56
РОФЛ
-
Asmodai
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 393 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Вернуться в Статьи / фрагменты кода
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1