Ну так совсем же не дело. Даже когда будешь в студии наводить на название функции, будет неправильный хелп выводить.
Тебе, кстати, от шела набор 300-шуточек. На свое усмотрение.
Shadows In Rain писал(а): Сейчас "рынок" плагинов напоминает какой-то нелегальный подвальный клуб, куда приходит непонятно кто, заказывает непонятно что, а за косяки приезжает разбираться с братвой на уазиках.
Ms. Ostrog писал(а):так и не понял, а как блокнуть одно, а вызвать другое?
Например в хнс моде вместо primary attack на ноже идет secondary, как мне блокнуть ивент primary и вызвать вместо него secondary?
#include "amxxmodule.h"
#include "virtual_hook.h"
VIRTUAL_CALLBACK(void) PrimaryOrSecondaryAttack_Handler(void *pEnt VIRTUAL_ARG); //declaration handler function
virtualHook g_vhPrimaryAttack("weapon_knife", virtualHookName::weapon_primaryattack, (void *)PrimaryOrSecondaryAttack_Handler); //declaration virtualhook primaryattack pointer
virtualHook g_vhSecondaryAttack("weapon_knife", virtualHookName::weapon_secondaryattack, (void *)PrimaryOrSecondaryAttack_Handler); //declaration virtualhook secondaryattack pointer
VIRTUAL_CALLBACK(void) PrimaryOrSecondaryAttack_Handler(void *pEnt VIRTUAL_ARG) { //definition handler function
VIRTUAL_CALL<void>(/*call in both cases the secondary attack*/g_vhSecondaryAttack.getAddress(), pEnt);
//your code
}
void OnAmxxAttach() {
checkCompiler();
}
void ServerActivate(edict_t *pEdictList, int edictCount, int clientMax) {
g_vhPrimaryAttack.registerHook();
g_vhSecondaryAttack.registerHook();
}
void ServerDeactivate() {
g_vhPrimaryAttack.removeHook();
g_vhSecondaryAttack.removeHook();
}
Вернуться в Статьи / фрагменты кода
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8