Русское сообщество по скриптингу

Конфигурирование Metamod

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по Metamod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по Metamod.

Конфигурирование Metamod

Сообщение sa1me » 05 фев 2016, 23:27

Конфигурирование Metamod


Автор: Eriurias

Далеко не всем известно, что у Metamod'а, помимо файла, в котором указываются пути к meta-плагинам, есть еще и конфигурационный файл config.ini, в котором есть несколько весьма полезных команд.

Конфигурационный файл является необязательной частью дистрибутива, именно поэтому его нет в комплекте. Путь у этого файла такой же, как у plugins.ini.

Конструкция конфигурационного файла: <option> <value>. То есть, определенная опция (квар, называйте как угодно) и через пробел его значение.

Давайте разберем все опции.

  • debuglevel <number>

    Данная опция устанавливает уровень отладки для Metamod, аналогичен квару mm_debug.
    Где <number> - целое число, от нуля и выше.
    Значением по умолчанию является ноль, но если сервер запускается с параметром -dev, то значение по умолчанию станет равной трём.

  • gamedll <path>

    Опция необходима для переопределения GameDLL.
    По умолчанию имеет пустое значение, что означает автоматическое определение GameDLL, на основании gamedir.
    На самом деле, эта опция довольно полезная. С помощью нее можно подгружать, например, ботов.
    Где <path> - абсолютный путь: gamedll /home/user/bots/podbot/podbot.dll, или путь относительно gamedir: gamedll podbot/podbot.dll.

  • plugins_file <path>

    Опция позволяет изменить путь к файлу, содержащий список путей подгружаемых meta-плагинов.
    Значение по умолчанию, как вы, наверное, поняли - это файл plugins.ini, путь которого относительно gamedir: /addons/metamod/plugins.ini.
    Где <path> - абсолютный или относительно gamedir, путь.

  • exec_cfg <path>

    Опция позволяет заменить путь к конфигурационному файлу, который содержит команды запуска HLDS. Этот конфигурационный файл читается сразу после запуска Metamod'а.
    Значение по умолчанию: /addons/metamod/exec.cfg.
    Где <path> - путь только относительно gamedir.

  • autodetect <yes/no>

    Опция позволяет включать/отключать автоопределение GameDLL.
    Значение по умолчанию: yes.

  • clientmeta <yes/no>

    Опция позволяет включать/отключать клиентские команды meta list и meta version.
    Значение по умолчанию: yes.
Аватара пользователя
sa1me
Администратор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Конфигурирование Metamod

Сообщение Mistrick » 05 фев 2016, 23:44

аналогичен квару mm_debug

meta_debug
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Конфигурирование Metamod

Сообщение sa1me » 06 фев 2016, 00:05

Mistrick, mm_debug, как раз таки.
Аватара пользователя
sa1me
Администратор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Конфигурирование Metamod

Сообщение Mistrick » 06 фев 2016, 01:07

Eriurias,
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Конфигурирование Metamod

Сообщение sa1me » 06 фев 2016, 01:59

Mistrick, mm_debug и meta_debug - это разные вещи. Первый необходим для +localinfo.
Аватара пользователя
sa1me
Администратор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Опыт программирования: Меньше недели


Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1