Русское сообщество по скриптингу

Убрать надписи по окончанию раунда.

Поиск плагинов для Metamod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающиеся только поиску плагинов для Metamod.

Убрать надписи по окончанию раунда.

Сообщение nevzorov77 » 24 ноя 2017, 00:28

Всем привет.
Как на сервере убрать надписи по окончанию раундов - Спецназ одержал победу (если спецназ выиграл) и Террористы выиграли (если террористы победили). Как эти надписи удалить с сервера? Чтобы они не появлялись по завершению раунда в чью - либо сторону.
Аватара пользователя
nevzorov77
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 03:01
Предупреждения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Убрать надписи по окончанию раунда.

Сообщение Lethargy » 24 ноя 2017, 10:18

На вскидку. Блокать раунд как в дедматче. Запоминать значения килов/смертей, счёт раунда, рестартать раунд и потом все восстанавливать. Но это такой себе способ.
Lawful evil ]:->

Были бы в языке pawn объекты, было бы круто. Почему нет объектов в павне?
Аватара пользователя
Lethargy
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 17:25
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Языки программирования: c++, dm, js, squirrel, python

Re: Убрать надписи по окончанию раунда.

Сообщение gamingEx » 24 ноя 2017, 11:01

Lethargy, че? блокать сообщения нельзя по религиозным соображениям или как?
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Swift
C++

Re: Убрать надписи по окончанию раунда.

Сообщение DeMNiX » 24 ноя 2017, 12:42

Код: Выделить всё
public plugin_init() {
 
register_message(get_user_msg("TextMsg"), "message_text");
}
public 
message_text(msgidmesgdestplayer) {
 new 
szmessage[32];
 
get_msg_arg_string(2szmessagecharsmax(szmessage));
 if (
equali(szmessage[7], "terwin")) return PLUGIN_HANDLED;
 if (
equali(szmessage[7], "ctwin ")) return PLUGIN_HANDLED;
 if (
equali(szmessage[7], "rounddraw")) return PLUGIN_HANDLED;
 return 
PLUGIN_CONTINUE;
Последний раз редактировалось DeMNiX 24 ноя 2017, 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Убрать надписи по окончанию раунда.

Сообщение MayroN » 24 ноя 2017, 16:35

Можно ещё вот так заблочить + rounddraw.Для себя использую это,так как стоят спрайты выиграша.Пользуйтесь на здоровье :thumbs_up
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>

public plugin_init()
    {         
        
// block win messages
        
register_messageget_user_msgid"TextMsg" )  ,"message_textmsg"   ); 
    }
    
    
    public 
message_textmsgmsg_idmsg_destmsg_entity )
    {
        static 
message[3];
        
get_msg_arg_string2messagesizeof message );

        switch( 
message[1] )
        {
            
// -- #CTs_Win ; #Terrorists_Win ; #Round_Draw
            
case 'C''T''R' : return PLUGIN_HANDLED;
        }

        return 
PLUGIN_CONTINUE;
    } 
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Убрать надписи по окончанию раунда.

Сообщение Mistrick » 24 ноя 2017, 16:55

MayroN, вы там случаем еще десяток сообщений не блочите своей проверкой на одну букву?
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1142 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Убрать надписи по окончанию раунда.

Сообщение MayroN » 24 ноя 2017, 17:00

Mistrick писал(а):MayroN, вы там случаем еще десяток сообщений не блочите своей проверкой на одну букву?


Догадывался о таком подобном вопросе)

Нет не блокируются другие.Всё в порядке :thumbs_up
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.


Re: Убрать надписи по окончанию раунда.

Сообщение MayroN » 24 ноя 2017, 17:54



Да и точно...На эти сообщения я как-то не обращал даже внимания ( уж не так часто они в игре показываються).

Тогда это решение уменьшает беспокойство )
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

new szMessages[][] = {
    
"#CTs_Win",
    
"#Terrorists_Win",
    
"#Round_Draw"
}

public 
plugin_init() 
{   
    
register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "Message_TextMsg");
}

public 
Message_TextMsg(msg_idmsg_destmsg_entity)
{    
    static 
message[32]
    
get_msg_arg_string(2messagecharsmax(message))
    
    for(new 
isizeof(szMessages); i++) {
        if(
equal(messageszMessages[i])) {
            return 
PLUGIN_HANDLED
        
}
    }
    return 
PLUGIN_CONTINUE
}  
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Убрать надписи по окончанию раунда.

Сообщение Lethargy » 25 ноя 2017, 16:06

gamingEx писал(а):Lethargy, че? блокать сообщения нельзя по религиозным соображениям или как?


Можно!
Lawful evil ]:->

Были бы в языке pawn объекты, было бы круто. Почему нет объектов в павне?
Аватара пользователя
Lethargy
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 17:25
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Языки программирования: c++, dm, js, squirrel, python


Вернуться в Поиск плагинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0