Русское сообщество по скриптингу

Имя игрока (Playername)

Новые плагины для Metamod, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник плагина. Запрещено выкладывать dll/so файлы без исходников.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, список изменений и другую).

Имя игрока (Playername)

Сообщение DJ_WEST » 30 ноя 2010, 12:08

Автор: Jussi Kivilinna
Версия: 2.81

Описание:
Плагин для отображения имени игрока вашей цели. Текст отображается различными цветами, если игрок вражеский или с вашей команды. Можно изменять цвет, расположение и формат текста. Поддерживает следующие моды: HLDM, OpFor, TFC, CS 1.5, CS 1.6, DMC, DOD.

[align=center]
playername.jpg
[/align]

Настройки:
playername_on 0/1 (по-умолчанию: 1)
Выключение/включение плагина.

playername_enabled_in_op4ctf 0/1 (по-умолчанию: 0)
Выключение/включение плагина для op4ctf.

playername_newround_pausetime #.# (по-умолчанию: 5.0)
Время задержки работы плагина в начале каждого раунда для CS.

playername_fast_cs_teamdetection 0/1 (по-умолчанию: 1)
Выключить/включить быстрое определение команды в CS.

playername_teamdetection # (по-умолчанию: 100)
Стиль определения команды:
100 - автоматическое определение
1 - HLDM стиль определения (одна модель)
2 - TFC стиль определения (TFC и DOD)
3 - CS стиль определения (сравнения имен моделей)

playername_tfc_spyfix 0/1 (по-умолчанию: 1)
Выключение/включение поддержки Spy для TFC.

playername_forceteammode 0/1 (по-умолчанию: 0)
Выключение/включение режима командной игры.

playername_teammates_only 0/1 (по-умолчанию: 0)
Выключение/включение показа только имен игроков по команде.

playername_extra_info 0/1/2/3 (по-умолчанию: 1)
Дополнительный режим:
0 - отображать только имена игроков
1 - в режиме DM отображение обычное, имена игроков по команде с помощью "playername_friendly_extra_style", а имена врагов с помощью "playername_enemy_extra_style1"
2 - в режиме DM отображение с помощью "playername_dm_extra_style", имена игроков по команде с помощью "playername_friendly_extra_style", имена врагов с помощью "playername_enemy_extra_style1"
3 - в режиме DM отображение с помощью "playername_dm_extra_style", имена игроков по команде с помощью "playername_friendly_extra_style", имена врагов с помощью "playername_enemy_extra_style2"

playername_enemy_extra_style2 "(Enemy) %name% (%health%/%armor%)"
playername_friendly_extra_style "(Friendly) %name% (%health%/%armor%)"
playername_dm_extra_style "%name% (%health%/%armor%)"
playername_enemy_extra_style1 "(Enemy) %name%"
%name% - имя игрока
%health% - жизнь игрока
%armor% - броня игрока
\n - новая строка

playername_vertical #.# (по-умолчанию: 0.6)
Вертикальная позиция HUD текста:
0 - сверху
1 - снизу
-1 - по центру

playername_horizontal #.# (по-умолчанию: 0.6)
Горизонтальная позиция HUD текста:
0 - сверху
1 - снизу
-1 - по центру

playername_hudtext_fx # (по-умолчанию: 1)
Эффект HUD текста:
0 - появление/затемнение
1 - мерцание
2 - печать

playername_hudtext_fadein_time #.# (по-умолчанию: 0.2)
Время появления HUD текста.

playername_hudtext_fadeout_time #.# (по-умолчанию: 0.1)
Время затухания HUD текста.

playername_hudtext_hold_time #.# (по-умолчанию: 0.75)
Время задержки HUD текста на экране.

playername_hudtext_fx_time #.# (по-умолчанию: 0.1)
Время для эффекта печати.

playername_use_team_colors 0/1 (по-умолчанию: 1)
Выключить/включить использования цвета команды (TFC, DOD, CS).

playername_team1_color "R:G:B" (по-умолчанию: "27:102:228")
Цвет первой команды (синий).

playername_team2_color "R:G:B" (по-умолчанию: "230:53:0")
Цвет второй команды (красный).

playername_team3_color "R:G:B" (по-умолчанию: "200:150:0")
Цвет третьей команды (желтый).

playername_team4_color "R:G:B" (по-умолчанию: "72:193:29")
Цвет четвертой команды (зеленый).

playername_friendly_color "R:G:B" (по-умолчанию: "72:193:29")
Цвет для игрока из своей команды.

playername_enemy_color "R:G:B" (по-умолчанию: "230:53:0")
Цвет для игрока из вражеской команды.

playername_dm_color "R:G:B" (по-умолчанию "27:102:228")
Цвет для DM режима.


Установка:
Прописать в plugins.ini:
  • Для Windows: win32 addons/playername/playername_mm.dll
  • Для Linux: linux addons/playername/playername_mm_i686.so
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Имя игрока (Playername)

Сообщение Skriptar » 01 дек 2010, 02:27

А как заблокировать вывод ника при наведении мушки вообще ?
Через amx возможно ? или metamod плагин нужен ?
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Имя игрока (Playername)

Сообщение Fedcomp » 01 дек 2010, 02:52

mp_playerid 2 достаточно
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Имя игрока (Playername)

Сообщение alibimag » 03 фев 2011, 23:21

Полезная вещь,потестил всё нормально.Спасибо большое.
Аватара пользователя
alibimag
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Имя игрока (Playername)

Сообщение Danker » 04 фев 2011, 16:48

спс полезная штука
Аватара пользователя
Danker
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Имя игрока (Playername)

Сообщение tql » 12 апр 2011, 03:09

И куда прописывать настройки? В какой файл, директории?
Аватара пользователя
tql
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Имя игрока (Playername)

Сообщение 6a6kin » 12 апр 2011, 14:55

Я думаю, что это квары.
На заказ не пишу.
Аватара пользователя
6a6kin
Скриптер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:40
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Имя игрока (Playername)

Сообщение Controller » 20 окт 2016, 15:02

Блин куда в какой файл прописывать эти настройки ? Я тупо прописал в plugins.ini как было написанно в установки. Ребята пишите установку более четче а то некоторым не понятно
Аватара пользователя
Controller
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 00:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Имя игрока (Playername)

Сообщение Chuvi » 20 окт 2016, 16:08

Controller писал(а):Блин куда в какой файл прописывать эти настройки ? Я тупо прописал в plugins.ini как было написанно в установки. Ребята пишите установку более четче а то некоторым не понятно


Путь к плагину - в plugins.ini
Настройки - в любой .cfg, запускаемый при старте сервера (дабы не заморачиваться, можете прямо в server.cfg вписать).

И да, поднимать тему 5-и летней давности - очень весело и забавно.

"Незнание английского языка, это ваша проблема."

Плагинами на заказ не занимаюсь. Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С/C++
Pawn
Прочее...

Re: Имя игрока (Playername)

Сообщение Controller » 20 окт 2016, 17:22

:thumbs_up
Последний раз редактировалось Controller 20 окт 2016, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Controller
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 00:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1