Русское сообщество по скриптингу

Вызов/перехват takedamage и других...

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

Вызов/перехват takedamage и других...

Сообщение PRoSToTeM@ » 06 ноя 2011, 18:55

Как сделать вызов и перехват takedamage и других виртуальных функций?...
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Вызов/перехват takedamage и других...

Сообщение PRoSToTeM@ » 08 ноя 2011, 15:45

Я застрял на трамполайне...
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Вызов/перехват takedamage и других...

Сообщение PRoSToTeM@ » 09 ноя 2011, 01:48

Итак код хука полностью готов, спасибо Crock'y за помощь).

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Если что спрашивайте по коду...
Последний раз редактировалось PRoSToTeM@ 09 ноя 2011, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Вызов/перехват takedamage и других...

Сообщение KORD_12.7 » 09 ноя 2011, 02:34

Спасибо, будем разбираться :-)

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: Вызов/перехват takedamage и других...

Сообщение KORD_12.7 » 09 ноя 2011, 05:44

Код: Выделить всё
entvars_t *pev;

__asm
{
   mov eax, [ ecx + 4 ];
   mov pev, eax;
}

А для пингвина как?

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: Вызов/перехват takedamage и других...

Сообщение noo00oob » 09 ноя 2011, 10:24

Тьфу. А я парился, чего уменя не работает. После того как и вот это уменя вылетело я подумал может быть дело в том что я не на отдельном сервере тестирую а в самой игре. Ну и оказалось верно, на выделеном сервере все прекрасно работает, включая мой вчерашний код. Впринципе он аналогичен этому, только без линукса. Вот же хамство, да? :crazy:

Добавлено спустя 58 минут 48 секунд:
Нет, причина была в другом, я кое чо не додумал.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Вызов/перехват takedamage и других...

Сообщение PRoSToTeM@ » 09 ноя 2011, 11:27

На линуксе приват и является певом.
Последний раз редактировалось PRoSToTeM@ 09 ноя 2011, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Вызов/перехват takedamage и других...

Сообщение noo00oob » 09 ноя 2011, 11:36

А на винде приват + 4 байта.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Cleaned. Done.

Это все 1 строчкой записывается, без вызовов функций. :crazy:
Последний раз редактировалось noo00oob 09 ноя 2011, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Вызов/перехват takedamage и других...

Сообщение PRoSToTeM@ » 09 ноя 2011, 11:38

Я знаю ток не могу перевести :-D .
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Вызов/перехват takedamage и других...

Сообщение noo00oob » 09 ноя 2011, 11:41

Советую удалить тему, иначе прибежит какой-нибудь урод, сопрет твой код, и любезно выдаст его за свой.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2