Приветствую!
У меня возникла такая проблема, никак не могу проверить, идет ли игра, или игроки просто находятся в командах, или в спектре, либо еще как-то..
Немножко объясню, что именно мне нужно:
Речь идет о Counter-Strike 1.6
Рассмотрим ситуацию с самого начала, когда на сервере нет ни одного игрока. Подключатся первый игрок и, предположим, заходит за CT. Игроку выдается сообщение, что счет очков вестись не будет, т.к. за команду противника никто не играет. Заходит второй игрок, он заходит за T, и игра начинается. Игрокам выдается сообщение, что игра стартовала.
Вопрос, как поймать событие (сообщение) "игра стартовала", и отловить сообщение "счет очков вестись не будет" ?
Как узнать количество игроков?
Знаю точно, что HL ведет их учет. Вариант найти его в памяти рассматривал, однако найденная переменная после перезапуска сервера меняет свой адрес...
Вариант ведения самостоятельного учета по событиям (pfnClientConnect, pfnClientDisconnect, pfnClientPutInServer, pfnSpectatorConnect, pfnSpectatorDisconnect, pfnSpectatorThink...) не очень радует..
Спасибо, что прочитали.. Есть мысли?
С уважением.