Русское сообщество по скриптингу

События начало и конец раунда в Metamod

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение simsergey » 09 июл 2011, 02:07

Доброго времени суток, уважаемые Гуру. :-)

Возник такой вопрос, как можно поймать события "начало раунда" и "конец раунда" ?
Вот к примеру, как событие "подключение клиента" - функция mm_ClientConnect.

Смотрел, как делается в amxx, там вроде как регистрируют событие через register_event, посмотрел в исходниках самого amxx мода, а там целая система регистрации событий, обработки.. вообщем сложновато устроено..

Может быть есть варианты попрще, чем копипаст половины amxx ?
У кого какие предложения ?

--
С уважением :-)
Не нравятся смайлы? - не интерпретируй их.
Аватара пользователя
simsergey
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:26
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение PRoSToTeM@ » 25 июл 2011, 16:20

noo00oob, посмотри исходники Ham'а
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение noo00oob » 25 июл 2011, 20:55

PRoSToTeM@ писал(а):noo00oob, посмотри исходники Ham'а

Гениально, я же не догадался. :bravo:
Только ты сам в них что-нибудь понимаешь? Лично Я - нет.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение pRoxxx » 28 июл 2011, 19:43

noo00oob писал(а):
PRoSToTeM@ писал(а):noo00oob, посмотри исходники Ham'а

Гениально, я же не догадался. :bravo:
Только ты сам в них что-нибудь понимаешь? Лично Я - нет.

Есть ФейкМета которая более понятная, ей же тоже хукают синки, юзы и т.д.
/watch?v=tSZxznUiJ24
Аватара пользователя
pRoxxx
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение noo00oob » 28 июл 2011, 20:37

pRoxxx писал(а):синки, юзы

Это enginefuncs_t и DLL_FUNCTIONS, хуканье которых в сам метамод встроено.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение Fedcomp » 28 июл 2011, 21:54

угу, и название Fake Metamod )
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение pRoxxx » 30 июл 2011, 15:49

noo00oob писал(а):
pRoxxx писал(а):синки, юзы

Это enginefuncs_t и DLL_FUNCTIONS, хуканье которых в сам метамод встроено.

Ну тогда [censored] с виртуальными функциями, ибо Хам так и работает, намного легче использовать Енжине и Длл функции, просто проверяя класснейм.
Хотя бы "парься" написал бы // EvilCoder
/watch?v=tSZxznUiJ24
Аватара пользователя
pRoxxx
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение noo00oob » 30 июл 2011, 20:54

Через них я не смогу многое отловить. И если бы я с виртуальными функциями мог париться без примера, я бы уже давно занялся ;)
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение Dekart » 30 май 2012, 10:02

DJ_WEST писал(а):А дальше еще получаем id для HLTV события с помощью GET_USER_MSG_ID, либо сразу проверяем, указываем его номер вручную и проверяем:
[pawn]
  1. msg_type == 33
[/pawn]


Тут ошибка, на данный момент для HLTV msg_type 125.
Аватара пользователя
Dekart
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение DJ_WEST » 30 май 2012, 16:52

Тут ошибка, на данный момент для HLTV msg_type 125.

Да, верно. Только это сообщение было написано так давно, что я уже не помню, указывал ли я 33, как просто для примера или как для HLTV.

Код: Выделить всё
Game registered user msgs:    msgid   size
            VoiceMask                    64      8
            ReqState                     65      0
            CurWeapon                    66      3
            Geiger                       67      1
            Flashlight                   68      2
            FlashBat                     69      1
            Health                       70      1
            Damage                       71     12
            Battery                      72      2
            Train                        73      1
            HudTextPro                   74     -1
            HudText                      75     -1
            SayText                      76     -1
            TextMsg                      77     -1
            WeaponList                   78     -1
            ResetHUD                     79      0
            InitHUD                      80      0
            ViewMode                     81      0
            GameTitle                    82      1
            DeathMsg                     83     -1
            ScoreAttrib                  84      2
            ScoreInfo                    85      9
            TeamInfo                     86     -1
            TeamScore                    87     -1
            GameMode                     88      1
            MOTD                         89     -1
            ServerName                   90     -1
            AmmoPickup                   91      2
            WeapPickup                   92      1
            ItemPickup                   93     -1
            HideWeapon                   94      1
            SetFOV                       95      1
            ShowMenu                     96     -1
            ScreenShake                  97      6
            ScreenFade                   98     10
            AmmoX                        99      2
            SendAudio                   100     -1
            RoundTime                   101      2
            Money                       102      5
            ArmorType                   103      1
            BlinkAcct                   104      1
            StatusValue                 105     -1
            StatusText                  106     -1
            StatusIcon                  107     -1
            BarTime                     108      2
            ReloadSound                 109      2
            Crosshair                   110      1
            NVGToggle                   111      1
            Radar                       112      7
            Spectator                   113      2
            VGUIMenu                    114     -1
            TutorText                   115     -1
            TutorLine                   116     -1
            TutorState                  117     -1
            TutorClose                  118     -1
            AllowSpec                   119      1
            BombDrop                    120      7
            BombPickup                  121      0
            ClCorpse                    122     -1
            HostagePos                  123      8
            HostageK                    124      1
            HLTV                        125      2
            SpecHealth                  126      1
            ForceCam                    127      3
            ADStop                      128      0
            ReceiveW                    129      1
            CZCareer                    130     -1
            CZCareerHUD                 131     -1
            ShadowIdx                   132      4
            TaskTime                    133      4
            Scenario                    134     -1
            BotVoice                    135      2
            BuyClose                    136      0
            SpecHealth2                 137      2
            BarTime2                    138      4
            ItemStatus                  139      1
            Location                    140     -1
            BotProgress                 141     -1
            Brass                       142     -1
            Fog                         143      7
            ShowTimer                   144      0
            HudTextArgs                 145     -1
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: События начало и конец раунда в Metamod

Сообщение Dekart » 29 июн 2012, 09:59

А возможно ли отследить конец раунда вызванный событием взрыва или дефуза бомбы? Или само событие взрыва или дефуза бомбы?
Аватара пользователя
Dekart
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron