Русское сообщество по скриптингу

Получить флаги игрока в Metamod плагине

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

Re: Получить флаги игрока в Metamod плагине

Сообщение Mistrick » 07 янв 2017, 15:02

Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Получить флаги игрока в Metamod плагине

Сообщение sa1me » 07 янв 2017, 15:28

Mistrick, этим так просто не воспользуешься + это тоже самое, ибо используется та же PFN функция.

этим так просто не воспользуешься

Код: Выделить всё
struct amxxapi_t
{
    PFN_ADD_NATIVES            AddNatives;
    PFN_ADD_NEW_NATIVES        AddNewNatives;
    PFN_BUILD_PATHNAME        BuildPathname;
    PFN_BUILD_PATHNAME_R        BuildPathnameR;
    PFN_GET_AMXADDR            GetAmxAddr;
    PFN_GET_AMXVECTOR_NULL        GetAmxVectorNull;
    PFN_PRINT_SRVCONSOLE        PrintSrvConsole;
    PFN_GET_MODNAME            GetModname;
    PFN_GET_AMXSCRIPTNAME        GetAmxScriptName;
    PFN_GET_AMXSCRIPT        GetAmxScript;
    PFN_FIND_AMXSCRIPT_BYAMX    FindAmxScriptByAmx;
    PFN_FIND_AMXSCRIPT_BYNAME    FindAmxScriptByName;
    PFN_SET_AMXSTRING        SetAmxString;
    PFN_SET_AMXSTRING_UTF8_CHAR    SetAmxStringUTF8Char;
    PFN_SET_AMXSTRING_UTF8_CELL    SetAmxStringUTF8Cell;
    PFN_GET_AMXSTRING        GetAmxString;
    PFN_GET_AMXSTRING_NULL        GetAmxStringNull;
    PFN_GET_AMXSTRINGLEN        GetAmxStringLen;
    PFN_FORMAT_AMXSTRING        FormatAmxString;
    PFN_COPY_AMXMEMORY        CopyAmxMemory;
    PFN_LOG                Log;
    PFN_LOG_ERROR            LogError;
    PFN_RAISE_AMXERROR        RaiseAmxError;
    PFN_REGISTER_FORWARD        RegisterForward;
    PFN_EXECUTE_FORWARD        ExecuteForward;
    PFN_PREPARE_CELLARRAY        PrepareCellArray;
    PFN_PREPARE_CHARARRAY        PrepareCharArray;
    PFN_PREPARE_CELLARRAY_A        PrepareCellArrayA;
    PFN_PREPARE_CHARARRAY_A        PrepareCharArrayA;
    PFN_IS_PLAYER_VALID        IsPlayerValid;
    PFN_GET_PLAYER_NAME        GetPlayerName;
    PFN_GET_PLAYER_IP        GetPlayerIP;
    PFN_IS_PLAYER_INGAME        IsPlayerInGame;
    PFN_IS_PLAYER_BOT        IsPlayerBot;
    PFN_IS_PLAYER_AUTHORIZED    IsPlayerAuthorized;
    PFN_GET_PLAYER_TIME        GetPlayerTime;
    PFN_GET_PLAYER_PLAYTIME        GetPlayerPlayTime;
    PFN_GET_PLAYER_CURWEAPON    GetPlayerCurweapon;
    PFN_GET_PLAYER_TEAM        GetPlayerTeam;
    PFN_GET_PLAYER_TEAMID        GetPlayerTeamID;
    PFN_GET_PLAYER_DEATHS        GetPlayerDeaths;
    PFN_GET_PLAYER_MENU        GetPlayerMenu;
    PFN_GET_PLAYER_KEYS        GetPlayerKeys;
    PFN_IS_PLAYER_ALIVE        IsPlayerAlive;
    PFN_GET_PLAYER_FRAGS        GetPlayerFrags;
    PFN_IS_PLAYER_CONNECTING    IsPlayerConnecting;
    PFN_IS_PLAYER_HLTV        IsPlayerHLTV;
    PFN_GET_PLAYER_ARMOR        GetPlayerArmor;
    PFN_GET_PLAYER_HEALTH        GetPlayerHealth;
    PFN_AMX_EXEC            amx_Exec;
    PFN_AMX_EXECV            amx_Execv;
    PFN_AMX_ALLOT            amx_Allot;
    PFN_AMX_FINDPUBLIC        amx_FindPublic;
    PFN_LOAD_AMXSCRIPT        LoadAmxScript;
    PFN_UNLOAD_AMXSCRIPT        UnloadAmxScript;
    PFN_REAL_TO_CELL        RealToCell;
    PFN_CELL_TO_REAL        CellToReal;
    PFN_REGISTER_SPFORWARD        RegisterSPForward;
    PFN_REGISTER_SPFORWARD_BYNAME    RegisterSPForwardByName;
    PFN_UNREGISTER_SPFORWARD    UnregisterSPForward;
    PFN_MERGEDEFINITION_FILE    MergeDefinition_File;
    PFN_AMX_FINDNATIVE        amx_FindNative;
    PFN_GETPLAYERFLAGS        GetPlayerFlags;
    PFN_GET_PLAYER_EDICT        GetPlayerEdict;
    PFN_FORMAT            Format;
    PFN_REGISTERFUNCTION        RegisterFunction;
    PFN_REQ_FNPTR            RequestFunction;
    PFN_AMX_PUSH            amx_Push;
    PFN_SET_TEAM_INFO        SetPlayerTeamInfo;
    PFN_PLAYER_PROP_ADDR        PlayerPropAddr;
    PFN_REG_AUTH_FUNC        RegAuthFunc;
    PFN_UNREG_AUTH_FUNC        UnregAuthFunc;
    PFN_FINDLIBRARY            FindLibrary;
    PFN_ADDLIBRARIES        AddLibraries;
    PFN_REMOVELIBRARIES        RemoveLibraries;
    PFN_OVERRIDENATIVES        OverrideNatives;
    PFN_GETLOCALINFO        GetLocalInfo;
    PFN_AMX_REREGISTER        AmxReRegister;
    PFN_REGISTERFUNCTIONEX        RegisterFunctionEx;
    PFN_MESSAGE_BLOCK        MessageBlock;
};

extern amxxapi_t g_amxxapi;

Код: Выделить всё
amxxapi_t g_amxxapi;

#define DECLARE_REQ(x)    {#x, offsetof(amxxapi_t, x)}

static struct funcreq_t
{
    const char * name;
    size_t offset;
}
 g_funcrequests[] =
{
    DECLARE_REQ(GetPlayerFlags),
};
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1