Русское сообщество по скриптингу

Спавн игрока

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

Спавн игрока

Сообщение Juli » 25 фев 2016, 18:54

Есть ли способ спавна игрока без виртуальных функций? Пыталась через MDLL_Spawn, но получается так, что игрок спавнится без оружия.
Аватара пользователя
Juli
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 00:13
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Спавн игрока

Сообщение Depresie » 25 фев 2016, 19:01

If i understand you correctly.
Код: Выделить всё
bool UTIL_SpawnPlayer(edict_t *pEdict) {
    if (pEdict->pvPrivateData) {
        pEdict->v.deadflag = DEAD_RESPAWNABLE;
        gpGamedllFuncs->dllapi_table->pfnSpawn(pEdict);
        pEdict->v.iuser1 = 0;

        return true;
    }

    return false;
}
Аватара пользователя
Depresie
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Спавн игрока

Сообщение Juli » 25 фев 2016, 19:06

Depresie, yeah, you understand me correctly. Thank you! :thumbs_up
Аватара пользователя
Juli
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 00:13
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Спавн игрока

Сообщение Depresie » 25 фев 2016, 19:12

Pain96, you can also use MDLL_Spawn, if the changing deadflag to DEAD_RESPAWNABLE.
Аватара пользователя
Depresie
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3