Русское сообщество по скриптингу

[amxmodx module] error LNK2001: неразрешенный внешний символ

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

[amxmodx module] error LNK2001: неразрешенный внешний символ

Сообщение Polarhigh » 17 дек 2013, 14:46

Код: Выделить всё
#include "amxxmodule.h"

void OnPluginsLoaded() {
    SERVER_PRINT("OnPluginsLoaded");
}


при компилировании, такая вещь
error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""struct enginefuncs_s g_engfuncs" (?g_engfuncs@@3Uenginefuncs_s@@A)"


работаю в vs2008
всё что я подключил к проекту:
\metamod-1.20\metamod
\hlsdk-2.3-p3\multiplayer
\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls
\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\engine
\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\game_shared
\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\common
\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\pm_shared
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: [amxmodx module] error LNK2001: неразрешенный внешний си

Сообщение Asmodai » 17 дек 2013, 15:13

USE_METAMOD небось закомменчен.
Аватара пользователя
Asmodai
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [amxmodx module] error LNK2001: неразрешенный внешний си

Сообщение Polarhigh » 17 дек 2013, 16:15

Asmodai, нет нет, не закомментирован
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: [amxmodx module] error LNK2001: неразрешенный внешний си

Сообщение Bos93 » 17 дек 2013, 16:42

Добавь нормально sdk.

Зайдите в "Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды", откроется новое окно в под-окне "Системные переменные" нажмите кнопку "Создать", затем впишите имя переменной - METAMOD, значение переменной - C:\AMX Mod X\metamod-1.19\metamod. Точно также добавляем переменную HLSDK со значением C:\AMX Mod X\hlsdk-2.3-p3\multiplayer. Нажимаем "ОК", сохраняя изменения. Если у вас был запущен VS в данный момент, то для применения изменений необходимо его перезапустить.


ПКМ по проекту -> Свойства -> Каталоги VC++
-> Каталоги включения -> Сотри все и вставь:

$(METAMOD);$(HLSDK)\common;$(HLSDK)\engine;$(HLSDK)\dlls;$(HLSDK)\pm_shared;%(AdditionalIncludeDirectories)

А в модульконфиге раскоментено // #define FN_AMXX_PLUGINSLOADED OnPluginsLoaded ? И там везде вроде как enginefuncs_t. Может ты не все нам показываешь. Попробуй в худшем случае сам объявить enginefuncs_s g_engfuncs;
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: [amxmodx module] error LNK2001: неразрешенный внешний си

Сообщение Polarhigh » 17 дек 2013, 17:27

Bos93, я здорово ошибся, не добавил amxxmodule.cpp к проекту,
почему-то подумал, что если я добавлю в св-вах проекта каталог с файлами amxmodx, то и cpp скомпилится в этом каталоге скомпилируется
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 376 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1