Русское сообщество по скриптингу

Ищу информацию по интерфейсам.

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

Ищу информацию по интерфейсам.

Сообщение Chuvi » 03 авг 2013, 14:41

Не нашёл подходящего раздела для такой темы, поэтому пишу здесь. :)
В общем, ищу инфу по следующим интерфейсам
hw.dll
EngineSurface007
VENGINE_GAMEUIFUNCS_VERSION001
VENGINE_LAUNCHER_API_VERSION002
GameServerData001
VGUI_Surface026
BaseUI001


GameUI.dll:
CareerUI001
GameConsole003
GameUI007
MusicManager001
RunGameEngine006
VGuiModuleLoader003

Может у кого что есть? :)
Ыть. Да, совсем забыл, те, которые есть в исходниках HL2 я и сам могу найти. :)
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Ищу информацию по интерфейсам.

Сообщение 6a6kin » 05 авг 2013, 22:54

Можно глянуть в Xash3D или как там он теперь называется.
На заказ не пишу.
Аватара пользователя
6a6kin
Скриптер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:40
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ищу информацию по интерфейсам.

Сообщение Chuvi » 06 авг 2013, 00:06

6a6kin, Да я половину нашёл в исходниках HL2, ещё часть декомпилив сошки (те, которые есть в исходниках HL2, но не той версии).
Правда швах возник с FileSystem.
В сорсах HL2 он объявлен как
Код: Выделить всё
#define FILESYSTEM_INTERFACE_VERSION         "VFileSystem009"

Но на поверку эта же версия в HL1 сформирована совсем по другому.

А за идею с Ксашем спасибо. Я что-то как-то не думал что они там есть. :)

Да, кстати, ты случайно ли не в курсе, как можно получить указатель на cl_enginefuncs_t без "жёсткой адресной возни".
Я пытался хукать "Initialize" в client.dll (адрес не нужен, функция экспортируемая, так что узнать его -не проблема), но, к сожалению, клиентская библиотека грузится до загрузки звуковой подсистемы.

Да, это я с библиотекой, которая делает так, чтобы игроки с новых клиентов (аля 6027) могли болтать со старыми вожусь.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3