Русское сообщество по скриптингу

Зависание при коннекте.

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

Зависание при коннекте.

Сообщение Bos93 » 19 дек 2012, 07:09

[pawn]
  1. int zbm3_register_zombie_class( char chName[ ], char chModel[ ], char chClaws[ ],  ZombieData aZombieData )

  2. {

  3.  

  4.     if( g_cLoadedClasses >= MAX_CLASSES )

  5.         return -1;

  6.        

  7.     strcpy( g_chZombieName[ g_cLoadedClasses ], chName );

  8.     strcpy( g_chZombieModel[ g_cLoadedClasses ], chModel );

  9.     strcpy( g_chZombiePModel[ g_cLoadedClasses ], chClaws );

  10.  

  11.     g_aZombieData[ g_cLoadedClasses ].ZombieGravity = aZombieData.ZombieGravity;

  12.     g_aZombieData[ g_cLoadedClasses ].ZombieSpeed = aZombieData.ZombieSpeed;

  13.     g_aZombieData[ g_cLoadedClasses ].ZombieAbilityDelay = aZombieData.ZombieAbilityDelay;

  14.     g_aZombieData[ g_cLoadedClasses ].ZombieKnockback = aZombieData.ZombieKnockback;

  15.  

  16.  

  17.    

  18.     char pszModel[ 128 ];

  19.     sprintf_s( pszModel, "models/player/%s/%s.mdl", chModel, chModel );

  20.     g_iModelIndex[ g_cLoadedClasses ] = PRECACHE_MODEL( pszModel );

  21.     pszModel[ 0 ] = '\0';

  22.     sprintf_s( pszModel, "models/zb4/%s", chClaws );

  23.     PRECACHE_MODEL( pszModel );

  24.  

  25.     g_cLoadedClasses++;

  26.    

  27.     return g_cLoadedClasses - 1;

  28. }
[/pawn]

[pawn]
  1. ZombieData GHOST_DATA    =

  2. {

  3.     0.75,    // Gravity

  4.     280.0,    // Speed

  5.     7.0,    // Ability Cooldown

  6.     1.5    // Knockback

  7. };
[/pawn]

[pawn]
  1. int PRECACHE_GHOST( )

  2. {

  3.  

  4.     g_pClassGhost = zbm_register_zombie_class( "Ghost", "zb4_ghost", "v_ghost.mdl", GHOST_DATA );    

  5.  

  6.     RETURN_META_VALUE(MRES_IGNORED, 0);

  7. }
[/pawn]

В середине коннекта повисает и не качает дальше.

Дебаг в zbm3_register_zombie_class показывает модели нормально.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Зависание при коннекте.

Сообщение Asmodai » 19 дек 2012, 10:55

По стилю больше на pawn похоже.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Зависание при коннекте.

Сообщение Chuvi » 19 дек 2012, 11:42

Asmodai писал(а):По стилю больше на pawn похоже.

Код: Выделить всё
g_aZombieData[ g_cLoadedClasses ].ZombieKnockback = aZombieData.ZombieKnockback;

Давно ли Pawn умеет работать со структурами?
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Зависание при коннекте.

Сообщение quckly » 19 дек 2012, 12:32

g_aZombieData[ g_cLoadedClasses ] = aZombieData;

g_aZombieData лучше сделать как std::vector или std::list, а не глобальный статический массив.

int sprintf_s( char *buffer, size_t sizeOfBuffer, const char *format [,
argument] ... );
Аватара пользователя
quckly
Скриптер
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Зависание при коннекте.

Сообщение Asmodai » 19 дек 2012, 13:13

Chuvi писал(а):
Asmodai писал(а):По стилю больше на pawn похоже.

Код: Выделить всё
g_aZombieData[ g_cLoadedClasses ].ZombieKnockback = aZombieData.ZombieKnockback;

Давно ли Pawn умеет работать со структурами?

Я имел ввиду, "Давно ли C++ не умеет работать с указателями?"
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Зависание при коннекте.

Сообщение PRoSToTeM@ » 20 дек 2012, 17:36

Chuvi писал(а):
Asmodai писал(а):По стилю больше на pawn похоже.

Код: Выделить всё
g_aZombieData[ g_cLoadedClasses ].ZombieKnockback = aZombieData.ZombieKnockback;

Давно ли Pawn умеет работать со структурами?

Скажи мне, пожалуйста, на каком основании ты считаешь себя умнее всех остальных?
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Зависание при коннекте.

Сообщение quckly » 07 янв 2013, 21:27

лол
Аватара пользователя
quckly
Скриптер
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11