Русское сообщество по скриптингу

Как использовать moduleconfig.h ?

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 14 авг 2012, 21:55

Подключил #include "sdk/amxxmodule.h"

Расскоментировал #define FN_MessageBegin MessageBegin

[pawn]
  1. void MessageBegin (int msg_dest, int msg_type, const float *pOrigin, edict_t *ed)

  2. {    

  3.     if( msg_type == 125 )

  4.     {

  5.         print_srvconsole("New Round!\n");

  6.     }

  7.  

  8. }  
[/pawn]

Ловлю новый раунд. Функция признаков жизни не дает,так же пробывал и пресинк заюзать,ничего не вызывается,во всех файлах расcкоментировал USE_METAMOD
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение DJ_WEST » 15 авг 2012, 08:57

Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 15 авг 2012, 10:25

А то,что я описал,это конкретно все действия,чтоб вызвать нужную там функцию?Если да,значит плагин прогрузился не корректно,как мне подсказали,попробую по чистому шаблону проверить.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение DJ_WEST » 15 авг 2012, 10:42

Стоп. Ты пишешь модуль на AMXX или Metamod?
Потому что у тебя amxxmodule.h указан в первом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 15 авг 2012, 12:42

Metamod
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение DJ_WEST » 15 авг 2012, 19:48

Тогда тебе amxxmodule.h вообще не нужен.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 15 авг 2012, 21:42

Спасибо,вроде разобрался,в субботу проверю.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 19 авг 2012, 13:57

Мне потребовалось вызвать MessageBegin

Пока что не получается и созрели вопросы:

Выше подкоментировано -

// - GetEngineAPI functions

Нужно тут вызывать? Или можно в GiveFnptrsToDll ? Потому что здесь у меня не получилось вызвать -

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

В итоге я понял как вызывать -

// - GetEntityAPI2 functions
// - GetEntityAPI2_Post functions

Не понятно про // - GetEngineAPI functions и // - GetEngineAPI_Post functions

Попробывал вызвать GetEngineAPI

[pawn]
  1. static META_FUNCTIONS gMetaFunctionTable;

  2. C_DLLEXPORT     int     Meta_Attach(PLUG_LOADTIME now, META_FUNCTIONS *pFunctionTable, meta_globals_t *pMGlobals, gamedll_funcs_t *pGamedllFuncs)

  3. {

  4.         gpMetaGlobals = pMGlobals;

  5.  

  6.         gMetaFunctionTable.pfnGetEngineFunctions = GetEngineFunc;

  7.  

  8.         memcpy(pFunctionTable, &gMetaFunctionTable, sizeof(META_FUNCTIONS));

  9.        

  10.         return(TRUE);

  11. }

  12.  
[/pawn]

[pawn]
  1. DLL_FUNCTIONS pengfuncsFromEngine;

  2. C_DLLEXPORT int GetEngineFunc(enginefuncs_t *pengfuncsFromEngine, int *interfaceVersion)

  3. {

  4.         memset(&pengfuncsFromEngine, 0, sizeof(DLL_FUNCTIONS));

  5.        

  6.         pengfuncsFromEngine->pfnMessageBegin = MessageBegin;

  7.        

  8.         memcpy(pengfuncsFromEngine, &pengfuncsFromEngine, sizeof(DLL_FUNCTIONS));

  9.    

  10.    return(TRUE);

  11. }

  12.  
[/pawn]

Не могу понять,почему необъявленный идентификатор.

error C2065: GetEngineFunc: необъявленный идентификатор
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение 6a6kin » 19 авг 2012, 14:41

вызвать MessageBegin

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. — пункт III — Вызов оригинальных функций.
На заказ не пишу.
Аватара пользователя
6a6kin
Скриптер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:40
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 19 авг 2012, 18:27

6a6kin,Почему GetEngineFunc необъявленный идентификатор ? Я же зарегестрировал как gMetaFunctionTable.pfnGetEngineFunctions = GetEngineFunc;
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4