Русское сообщество по скриптингу

Как использовать moduleconfig.h ?

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 14 авг 2012, 21:55

Подключил #include "sdk/amxxmodule.h"

Расскоментировал #define FN_MessageBegin MessageBegin

[pawn]
  1. void MessageBegin (int msg_dest, int msg_type, const float *pOrigin, edict_t *ed)

  2. {    

  3.     if( msg_type == 125 )

  4.     {

  5.         print_srvconsole("New Round!\n");

  6.     }

  7.  

  8. }  
[/pawn]

Ловлю новый раунд. Функция признаков жизни не дает,так же пробывал и пресинк заюзать,ничего не вызывается,во всех файлах расcкоментировал USE_METAMOD
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 20 авг 2012, 18:06

Функция вызывается,значит новый раунд не хукается,подскажите как правильно или где ошибка в данном коде ?
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение DJ_WEST » 20 авг 2012, 18:23

Убери проверки в MessageBegin и выводи в консоль данные аргументов, а именно их значения, там и посмотришь, что да как посылается.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 20 авг 2012, 21:53

Условие if( TYPE == GET_USER_MSG_ID( NULL, "HLTV", NULL ) ) выполняется


а тут уже нет,код который дали на оленях

[pawn]
  1. void WriteByte( int BYTE )

  2. {

  3.     if( bHLTV )

  4.     {

  5.         iBYTES[ iBYTE ] = BYTE;

  6.         if( ++iBYTE == 2 && !BYTE && !iBYTES[ NULL ] )

  7.         {

  8.             SERVER_PRINT("::ROUND START!!!\n");

  9.         }

  10.     }

  11.    

  12.     RETURN_META( MRES_IGNORED );

  13. }  
[/pawn]

Но не суть дмаю,если новый раунд я отловил.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 20 авг 2012, 21:57

[pawn]
  1. msg_dest 2 || msg_type 77 || ed 0

  2. msg_dest 2 || msg_type 77 || ed 0

  3. msg_dest 2 || msg_type 121 || ed 0

  4. msg_dest 2 || msg_type 144 || ed 0

  5. msg_dest 9 || msg_type 125 || ed 0

  6. ROUND RESTART
[/pawn]
Конец раунда как бы хукнуть?

77,121,144 не подходит..
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение DJ_WEST » 20 авг 2012, 22:55

Хукай TextMsg, к примеру.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 20 авг 2012, 23:03

DJ_WEST писал(а):Хукай TextMsg, к примеру.

А оно не сработает в заминировании бомбы и т.д. или когда там... ,это именно в конце раунда ? раунд дрэш,террорист вин...?
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение DJ_WEST » 21 авг 2012, 11:42

А оно не сработает в заминировании бомбы и т.д. или когда там... ,это именно в конце раунда ? раунд дрэш,террорист вин...?

Ну, так верно. Хукаешь сообщение, потом читаешь аргументы и делаешь проверку на событие (что именно произошло), подобно тем, что в AMXX.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Как использовать moduleconfig.h ?

Сообщение Bos93 » 21 авг 2012, 14:16

Ага,ясно.Всем большое спасибо за помощь.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron