Русское сообщество по скриптингу

Ошибки с hlsdk

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

Ошибки с hlsdk

Сообщение quckly » 22 июл 2012, 12:44

При компилировании модуля вылазят ошибки:
error C3867: CSprite::AnimateUntilDead: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSprite::AnimateUntilDead" для создания указателя на член \hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\effects.h 82
error C3861: INDEXENT: идентификатор не найден main_code.cpp 349
...
error C3861: EMIT_SOUND: идентификатор не найден main_code.cpp 99
...
error C2572: UTIL_ClientPrintAll: переопределение параметра по умолчанию: параметр 6 hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\util.h 291
error C2572: UTIL_ClientPrintAll: переопределение параметра по умолчанию: параметр 5 hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\util.h 291 ..........
..
error C2440: =: невозможно преобразовать "edict_t *(__cdecl *)(int)" в "edict_t *" main_code.cpp 349
..
error C2371: IGNORE_MONSTERS: переопределение; различные базовые типы hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\util.h 245
...
error C2084: функция "void UTIL_CenterPrintAll(const char *,const char *,const char *,const char *,const char *)" уже имеет текст реализации \hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\util.h 293
error C2084: функция "int ENTINDEX(edict_t *)" уже имеет текст реализации hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\util.h 136 ( и еще много что уже имеет текст реализации)
...

в файле main_code.cpp
Код: Выделить всё
#include "main_header.h"
#include "util.h"

файл main_header.h
Код: Выделить всё
#pragma once

#include <string.h>
#include <stdio.h>
#include <time.h>

#include "sdk/amxxmodule.h"

#include "entity_state.h"

#include "constants.h"
#include "amxx_util.h"


Как убрать ошибки?

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
#pragma once нужно писать в каждом хедере ?
Аватара пользователя
quckly
Скриптер
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Ошибки с hlsdk

Сообщение quckly » 22 июл 2012, 13:04

Убрал #include <util.h>. Ошибки исчезли кроме:

Ошибка 1 error C3867: CSprite::AnimateUntilDead: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSprite::AnimateUntilDead" для создания указателя на член c:\project\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\effects.h 82
Ошибка 2 error C3867: CBaseEntity::SUB_Remove: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CBaseEntity::SUB_Remove" для создания указателя на член c:\project\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\effects.h 171
Аватара пользователя
quckly
Скриптер
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Ошибки с hlsdk

Сообщение 6a6kin » 22 июл 2012, 14:41

Ну добавь в те строки по амперсанду, куда он предлагает.
На заказ не пишу.
Аватара пользователя
6a6kin
Скриптер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:40
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ошибки с hlsdk

Сообщение PRoSToTeM@ » 22 июл 2012, 17:09

Зачем русскую студию использовать?
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Ошибки с hlsdk

Сообщение quckly » 22 июл 2012, 18:25

PRoSToTeM@, мне и на русском удобно. Вообщем убрал все ошибки.
Аватара пользователя
quckly
Скриптер
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4