error C3867: CSprite::AnimateUntilDead: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSprite::AnimateUntilDead" для создания указателя на член \hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\effects.h 82
error C3861: INDEXENT: идентификатор не найден main_code.cpp 349
...
error C3861: EMIT_SOUND: идентификатор не найден main_code.cpp 99
...
error C2572: UTIL_ClientPrintAll: переопределение параметра по умолчанию: параметр 6 hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\util.h 291
error C2572: UTIL_ClientPrintAll: переопределение параметра по умолчанию: параметр 5 hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\util.h 291 ..........
..
error C2440: =: невозможно преобразовать "edict_t *(__cdecl *)(int)" в "edict_t *" main_code.cpp 349
..
error C2371: IGNORE_MONSTERS: переопределение; различные базовые типы hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\util.h 245
...
error C2084: функция "void UTIL_CenterPrintAll(const char *,const char *,const char *,const char *,const char *)" уже имеет текст реализации \hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\util.h 293
error C2084: функция "int ENTINDEX(edict_t *)" уже имеет текст реализации hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\util.h 136 ( и еще много что уже имеет текст реализации)
...
в файле main_code.cpp
- Код: Выделить всё
#include "main_header.h"
#include "util.h"
файл main_header.h
- Код: Выделить всё
#pragma once
#include <string.h>
#include <stdio.h>
#include <time.h>
#include "sdk/amxxmodule.h"
#include "entity_state.h"
#include "constants.h"
#include "amxx_util.h"
Как убрать ошибки?
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
#pragma once нужно писать в каждом хедере ?