При заходе игрока на сервер, я пытаюсь сразу закинуть его в нужную команду, так чтобы он не мог выбрать сторону и класс.
Процедура ClientPutInServer имеет такой вид:
- Код: Выделить всё
void ClientPutInServer( edict_t *pEntity ) {
g_engfuncs->pfnClientCommand(pEntity,"jointeam 1");
g_engfuncs->pfnClientCommand(pEntity,"joinclass 1");
RETURN_META(MRES_IGNORED);
}
Плагин компилируется успешно, но при заходе игрока на сервер в консоли сервера появляются сообщения:
Tried to stuff bad command jointeam 1
Tried to stuff bad command joinclass 1
Если игрок, зайдя на сервер, сам напишет в консоли своего клиента команды "jointeam 1" и "joinclass 1", то у него корректно выберутся и команда, и класс.
В чем может быть проблема?
И есть ли более простой путь лишить игрока возможности выбора команды и класса при входе в игру, так чтобы ему не показывалось ни графическое ни текстовое меню выбора?