Русское сообщество по скриптингу

Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Сообщение Subb98 » 16 июн 2017, 10:43


s1lent писал(а):Занялся я этим делом в начале текущего (2015) года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.

Ссылки:
Что это?
Это результат реверс-инжиниринга оригинального mod CS to Half-Life (HLDS build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию, cs.so.

Простыми словами, ReGameDLL это то, что отвечает за CS в целом.
В нём описана вся логика мода CS, а также работы оружия, поведения entities, взаимодействия команд и условия окончания раундов, и прочее.

Что нам это даст?
  • Проект собирается современными компиляторами, что даст нам чуть больше производительности.
  • Некоторые полезные или часто используемые вещи возможно будут добавлены сразу в мод, без надобности делать это через AMXX plugins.
  • Возможность использовать расширенный ReGameDLL API для Metamod plugins или AMXX modules.
Цели:
  • Предоставить более расширенный API для модов и плагинов.
  • Исправление багов.
  • Оптимизация кода.
Как использовать?
ReGameDLL полностью совместим с оригинальным модом CS
Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReGameDLL и заменить оригинальные mp.dll/cs.so

Скомпилированные файлы доступны Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (выберите .zip с наиболее свежей датой изменения).

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.

  • 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный мод CS от valve.
  • 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.
Конфигурационный файл game.cfg положить в корень сервера или в папку мода cstrike.

Внимание: Файлы ReGameDLL бинарно несовместимы с оригинальным, так как скомпилированы другим компилятором.
Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с ReGameDLL.

Поддерживаемые версии Metamod:
  • Metamod 1.21-am или 1.21p37 (Внимание: 1.20 и ниже Не рекомендуются)
Благодарности:
  • Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
  • Dreamstalker за предоставленный репозиторий.
Известные проблемы и их решения:
  • Вопрос: Что делать если падает сервер и у меня amxmodx 1.8.2?
  • Ответ: Убедитесь что виноват модуль amxx cstrike, выключите все плагины использующий модуль cstrike, если сервер не падает, то вам нужно скачать специальную версию cstrike модуля для ReGameDLL (Архив прикреплён ниже)
  • Вопрос: У меня не работает модуль adminfreelook, можно это исправить?
  • Ответ: Используйте AMXX плагин AdminFreeLook на ReGameDLL, скачать Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
  • Вопрос: Не работает AdminFreeLook, как исправить?
  • Ответ: CVar's mp_forcecamera, mp_forcechasecam не должны равняться 0, а также mp_fadetoblack должен быть 0.
  • Вопрос: Как узнать, работает ли ReGameDLL?
  • Ответ: Вы можете узнать через команду game version.
  • Вопрос: Не реагирует на команду game version, что делать?
  • Ответ: Для начала нужно выполнить некоторые шаги:

    • Вы должны убедиться что поместили mp.dll (Для Windows) или cs.so (Для Linux) в директорию gamedir/dlls/.
    • Если у вас стоит Metamod, вы должны убедиться, что Metamod загружает именно вашу библиотеку mp.dll/cs.so, напишите команду meta game и увидите в "dll pathname" путь до библиотеки которую загрузил Metamod.
    • В папке gamedir/dlls не должны быть cs_i386.so и бэкап оригинальной библиотеки cs.so, так или иначе Metamod их загрузит, так как считает их приоритетные чем ReGameDLL. (Совет: Вы можете прямо указать Metamod-у какую библиотеку грузить, для этого зайдите в папку Metamod-а (addons/metamod), откройте config.ini (если нету, создайте config.ini) и добавьте строчку:

      Код: Выделить всё
      gamedll dlls/cs.so

Как можно помочь?
Форкайте на гите проект, собирайте через gradle, он скомпилирует и проведет тесты.
Ищите баги (ошибки) и делайте пул реквесты :)

Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Сообщение Subb98 » 30 июн 2017, 07:47

Обновление.

5.3.0.205:
in-line писал(а):Fix CSprayCan position relative to player (#167)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

5.3.0.204:
in-line писал(а):Fix typo, related to a5dac3c267d13e60c64b1c6704611871b9027a53 (#166)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

5.3.0.203:
in-line писал(а):Move StartDeathCam() to the end. (#165)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

5.3.0.202:
in-line писал(а):ReGameDLL API: Implement API for StartDeathCam (#162)

  • ReGameDLL API: Implement API for StartDeathCam
  • Fix API minor version, related to 90d08ee3a043034fc69da86a56fd5a0d5491924c
  • Increment API minor version in gradle.properties

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Сообщение Subb98 » 30 июн 2017, 17:39

Обновление до версии 5.2.0.206:

in-line писал(а):Fix fall sound bug (#169)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Сообщение Subb98 » 02 июл 2017, 01:36

Обновление до версии 5.2.0.207:

s1lent писал(а):Code cleanup
Refactoring hookers
Remove __MAKE_VHOOK

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Сообщение Subb98 » 02 июл 2017, 16:26

Обновление до версии 5.2.0.208:

s1lent писал(а):CZBot: Fix crash when there is no phrase from BotChatter.db or no exists itself the database.
Fix compilation under linux with ICC 17 (GCC 6.2)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Сообщение Subb98 » 02 июл 2017, 20:43

Обновление до версии 5.2.0.210:

s1lent писал(а):func_wall_toggle: reset entity on start round
func_wall_toggle features: added spawnflags not solid
Update regamedll-cs.fgd

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Сообщение Subb98 » 06 июл 2017, 22:23

Обновление до версии 5.2.0.211:

s1lent писал(а):env_render: reset entity on start round

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Обновление до версии 5.2.0.212:

in-line писал(а):Optimize PlayerBlind (#171)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Обновление до версии 5.2.0.213:

in-line писал(а):Optimize CBasePlayer::SendWeatherInfo (#159)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Сообщение Subb98 » 30 июл 2017, 11:31

Обновление до версии 5.2.0.218:

in-line писал(а):Fix mp_refill_bpammo_weapons not working on default weapons (#177)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Сообщение Subb98 » 17 дек 2017, 16:32

Обновление до версии 5.3.0.276:

s1lent писал(а):Prevent crash when caller triggered itself lot of times.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Сообщение Subb98 » 27 дек 2017, 15:48

Обновление до версии 5.3.0.279:

s1lent писал(а):Prevent spam in console if bot_quota is more than spawn points,
so decreases bot_quota every time if create bot fails

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2