Русское сообщество по скриптингу

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 15 июн 2017, 17:44


ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.

Ссылки:
Мотивация:
Главная мотивация - valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.

Цели:
  • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
  • Оптимизация производительности.
Текущий статус:
Движок стабилен, почти все функции работают корректно.

Как использовать?
ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.
Скомпилированные файлы доступны Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (выберите .zip с наиболее свежей датой изменения).

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.

'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.

Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.

Что это нам дало?
Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.

Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4894
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 2196 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 30 июн 2017, 07:53

Обновление до версии 3.0.0.570:

s1lent писал(а):GCC 5.X: Force disable macro _GLIBCXX_USE_CXX11_ABI for compatibility oldest version libstdc++
Fix #476

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4894
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 2196 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Fedcomp » 30 июн 2017, 14:35

они таки подтянули поддержку GCC?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 721 раз.
Поблагодарили: 1227 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 30 июн 2017, 15:41

Fedcomp, возможно...
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4894
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 2196 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Mistrick » 30 июн 2017, 16:44

Fedcomp, Lev уже как несколько месяцев назад добавил. Но только для ReHLDS.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1142 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 30 июн 2017, 22:18

Обновление до версии 3.0.0.572:

Merge pull request #486 from In-line/patch-6
Fix compilation under linux with ICC 17 (GCC 6.2)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4894
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 2196 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Печенька » 02 июл 2017, 08:44

Есть вопросик, а после замены файла swds
И дальнейших установок, таких модулей как:
1.Reunion
2.ReAPI
3.Revoice
4.ReSemiclip
5.ReAIM
6.ReChecker
Необходимо заменить AmxModX на ReAmxModX или же, его можно, оставить если это не принципиально? Как написано в статье Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

[оптимизация] Установка ReAmxModX
Замена стандартного Amx Mod X специально для ReHLDS. Имеет ряд оптимизаций и исправлений, которые положительно сказываются на работе сервера.
Аватара пользователя
Печенька
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Mistrick » 02 июл 2017, 09:29

Печенька, если поставили ReGameDLL и у вас амхх 1.8.2, то достаточно заменить модуль cstrike из темы ReGameDLL на д-с. В последних билдах 1.8.3 добавлена начальная поддержка ReHLDS и ReGameDLL, особого смысла в ReAMXX нет.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1142 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Печенька » 02 июл 2017, 10:09

Mistrick писал(а):Печенька, если поставили ReGameDLL и у вас амхх 1.8.2, то достаточно заменить модуль cstrike из темы ReGameDLL на д-с. В последних билдах 1.8.3 добавлена начальная поддержка ReHLDS и ReGameDLL, особого смысла в ReAMXX нет.

Это просто замечательно :thumbs_up :-D
Есть еще вопросик, если есть плагины на Orpheu будет ли достаточно просто за комментировать в файле modules.ini ;orpheu или же нужно плагины тоже выключить, почему задаю именно такой вопрос, потому что просто не помню какие плагины связаны с Orpheu и установлены.
Аватара пользователя
Печенька
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 02 июл 2017, 10:11

Печенька, нет, этого не будет достаточно. При включении плагина, который требует Orpheu модуль, AMX Mod X попытается подгрузить этот модуль, вне зависимости от того, как настроен modules.ini.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4894
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 2196 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1