Автор: Дядя Миша
Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Дядя Миша писал(а):Старая версия модельвьювера доступна Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
Поскольку изменений накопилось прилично, я решил создать отдельную тему.
К написанию собственного модельвьювера меня подтолкнуло несколько причин. Оригинальный HLMV безнадёжно устарел и многого не умеет. Jed's HLMV тоже устарел, к тому же в нём имеется множество багов, а исходников - не имеется. Но самой главной причиной явилось то, что я не могу просматривать в них высокополигональные модели, оба вьювера просто вылетают с ошибкой. Модельвьювер я собирался сделать давно, но всё никак не доходили руки. Разумеется, я не собирался в точности копировать функционал Jed's HLMV, хотя во многом и сохранил интерфейсы схожими - для простоты перехода, ну и из-за привычки использования. Данная версия является не окончательной и ещё будет обновляться, но когда именно это произойдет - я не знаю. На текущий момент модельвьювер имеет весь функционал присущий Jed's HLMV и во многих аспектах его превосходит. Ну и самое главное - сейчас он меня полностью устраивает.
На багрепорты постараюсь реагировать оперативно.
Итак, основные преимущества и отличия от HLMV 1.25 и Jed's HLMV 1.36:Тестируйте, засылайте донаты и багрепорты, а также пишите пожелания, что ещё добавить в программу.
- не зависает при выходе из приложения
- поддержка моделей с 20 000 полигонов на субмодель
- практически полное совпадение с функционалом Jed's HLMV (кроме воспроизведения ивентов)
- автоопределение вью-модели
- диалог сохранения изменений в модели, при закрытии приложения
- возможность манипуляции блендингами в анимациях
- поддержка новых текстурных флагов, в том числе для Paranoia 2
- малый вес приложения (один exe-файл)
- корректно поддерживаются Мытищи
- исправлен баг с зеркальным полом
- поддержка леворуких вью-моделей для CS
- поддержка BMP-бэкграундов
- скриншоты сохраняются в BMP