Русское сообщество по скриптингу

[AMXX Module] Reapi

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 19 июл 2016, 00:34

Модуль обновлён до версии 0.1.67:

s1lent писал(а):Reworked native rg_find_item_bpack_by_name -> rg_find_weapon_bpack_by_name
Added native rg_has_item_by_name
Added safety checks into natives
Update CSSDK

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 23 июл 2016, 18:21

Модуль обновлён до версии 0.1.68:

s1lent писал(а):Update/Refactoring CSSDK

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 05 авг 2016, 22:47

Модуль обновлён до версии 0.1.69:

s1lent писал(а):Added new natives: is_entity, rg_round_respawn, rg_send_bartime, rg_send_bartime2, rg_send_audio
Reworked: rg_create_entity, rg_find_ent_by_class

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение sa1me » 06 авг 2016, 23:38

Просто божественные возможности для AMXX Скриптеров. :thumbs_up Надо будет обязательно опробовать.
Я пока не в курсе последних событиый: уже пользуется спросом? Или пока нет?
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 06 авг 2016, 23:44

Eriurias, постоянно дорабатывается, отсутствует описание многих оффсетов / хуков, поэтому даже опытным прежде, чем использовать, приходится изучать / тестировать функции модуля. Если, конечно, пользователь не знаком с устройством движка и не лезет в сорцы.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение L4D2 » 09 авг 2016, 07:44

Eriurias, Батюшки, вернулся ? :-)
Пользуется народ, но нынче мало кто использует его функционал.
Сам еще не копал сорцы. Поставил ради замены HLDS.

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 01 сен 2016, 19:06

Модуль обновлён до версии 0.1.70:

s1lent писал(а):Fast push: establish type for member's entvars_t::viewmodel + entvars_t::weaponmodel as qstring_t

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Asmodai » 01 сен 2016, 23:11

А чего не гитхаб
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 01 сен 2016, 23:16

Asmodai, да не знаю, как-то так повелось уже. :-) Но можно и Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение sa1me » 06 сен 2016, 10:45

Asmodai, s1lent, CBaseWeapon функций не планируется? Конкретно интересуют Primary/Secondary Attack, Reload и RetireWeapon.
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Пред.След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3