s1lent писал(а):Fix: to get current mapname on first spawn
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
jjey1 писал(а): 50рублей думаю хватит! в интернете плагинов много золотых! но не где нету с количеством патронов!
Тут делать по сути нехрен) Взял любой плагин в интернете золотого оружия! того же Калаша!
Есть 3 модели сразу в одном из них! потом переписал на M4A1, потом переписал на Deagle! Комплит!
Готовые три плагина! с золотыми оружиями!!
s1lent писал(а):Fix: to get current mapname on first spawn
s1lent писал(а):Add native GetGrenadeType
s1lent писал(а):Add missing check weapon_flashbang for native GetGrenadeType
s1lent писал(а):Fix crash rg_get_iteminfo
s1lent писал(а):rg_round_end: add safe checks to index of bounds
s1lent писал(а):Update regamedll API and implemented hookschain's CSGameRules::CanPlayerHearPlayer, CBasePlayer::SwitchTeam, CBasePlayer::CanSwitchTeam, CBasePlayer::ThrowGrenade, CWeaponBox::SetModel, CGrenade::DefuseBombStart, CGrenade::DefuseBombEnd, CGrenade::ExplodeHeGrenade, CGrenade::ExplodeFlashbang, CGrenade::ExplodeSmokeGrenade, CGrenade::ExplodeBomb, ThrowHeGrenade, ThrowFlashbang, ThrowSmokeGrenade
s1lent писал(а):bump minor version
Asmodai писал(а):Fix #97
Asmodai писал(а):Added getAmxVector to simplify vector converting code
Replace SetTouch to SetBlocked in CEntityCallback::SetBlocked (#109)
Enhanced rg_remove_item: add new param remove ammunition
Fix rg_set_iteminfo allocate string via engine
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4