s1lent писал(а):Fix: to get current mapname on first spawn
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
[N][E][M][E][C] писал(а): Игнорируй мой аккаунт вообще, одним словом балобол, есть люди на этом форуме, которых можно выслушать и поучиться.. ну уж точно слушать человека с трех летним стажем и с твоими навыками
s1lent писал(а):Fix: to get current mapname on first spawn
s1lent писал(а):Add native GetGrenadeType
s1lent писал(а):Add missing check weapon_flashbang for native GetGrenadeType
s1lent писал(а):Fix crash rg_get_iteminfo
s1lent писал(а):rg_round_end: add safe checks to index of bounds
s1lent писал(а):Update regamedll API and implemented hookschain's CSGameRules::CanPlayerHearPlayer, CBasePlayer::SwitchTeam, CBasePlayer::CanSwitchTeam, CBasePlayer::ThrowGrenade, CWeaponBox::SetModel, CGrenade::DefuseBombStart, CGrenade::DefuseBombEnd, CGrenade::ExplodeHeGrenade, CGrenade::ExplodeFlashbang, CGrenade::ExplodeSmokeGrenade, CGrenade::ExplodeBomb, ThrowHeGrenade, ThrowFlashbang, ThrowSmokeGrenade
s1lent писал(а):bump minor version
Asmodai писал(а):Fix #97
Asmodai писал(а):Added getAmxVector to simplify vector converting code
Replace SetTouch to SetBlocked in CEntityCallback::SetBlocked (#109)
Enhanced rg_remove_item: add new param remove ammunition
Fix rg_set_iteminfo allocate string via engine
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3