Русское сообщество по скриптингу

AMX Disassembler

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

AMX Disassembler

Сообщение Lt.RAT » 26 дек 2009, 17:58

AMX Disassembler изначально написанн Wraith`ом.
Забросил он свой дизассемблер, который потдерживал все типы AMX/AMXX/RAMX файлов, в 2005 году до выхода последнего (v8) формата файла AMXX. В котором разработчики полнуюстью переделали потдержку встроенного режима отладки.

Выкладываемая версия дизассемблера является усовершенствованной:
+: потдерживается новый формат отладочной информации
+: частично исправлен баг с неопределением строк
+: исправлен баг с неправильным определением вызовов функций
+: полнуюстью изменена система анализа data секции файлов, что позволяет довольно хорошо прогнозировать используемые переменные/массивы итп в плагинах скомпилированных с ключем -d0
+: обход защит используемых DJ_WEST`ом (придумает новую - пишите :) )
+: более подробные комментарии к коду (в плагинах скомпилированных с ключем -d0)
+: исправленные описания используемых опкодов

-: неправильное отображение строк с недефолтной кодировкой
-: возможно неправильное определение переменные/массивы итп в плагинах скомпилированных с ключем -d0
-: плохая потдержка x64 формата файлов (хотя AMXX на самом деле их не потдерживает). Да и данный баг был в более ранних версиях.
-: возможность вылета с ошибкой StackOverflow
-: из-за увеличенного кол-ва информации для анализа - долгая загрузка больших плагинов.
-: не потдерживает Compact

На всех своих тестовых плагинах багов не наблюдаю (в x32 версии файлов), но это не значит что их нет :)

Выкладываю версию для теста... Пока без исходников...

ЗЫ ознакомился с CompuPhase`овским компилятором... он генерит файлы уже версии 10 v10, АМХХ`овский компилятор же застрял увы на 8ой... судя по changelog`у довольно много багов там поправили.
Последний раз редактировалось Lt.RAT 13 янв 2010, 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lt.RAT
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 01:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: AMX Disassembler

Сообщение Fedcomp » 06 окт 2011, 06:29

Тоже делал некоторое время декомпилятор, но на похапэ (с юзанием amxxdump через shellexec()), дизасемблит и расставляет все по местам:
Юзаемые переменные
Юзаемые инклюды (из тех что есть у декомпилятора)
Заголовки функций
кроме содержимого функций (в содержимом функций ставит коммент /* */ и внутри него код от вирт. машины пихает)
Не знаю вот как реализовать дизасемблинг функций, а именно как работать с jmp/jnz/retn, ибо только они всю картину и портят. + Где бы найти консольный декомпилятор который тупо выдавал
.data + head + весь код плагина. Все остальное бы сам дальше распарсил и преобразовал по возможности.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: AMX Disassembler

Сообщение Lt.RAT » 05 ноя 2011, 21:58

Endi писал(а):Угу, со строками малость беда, а в целом ты конечно молодец :)
Вот сэмулирую мой античит на основе твоих творений, в тя суд подам :-D


Походу не на меня придется в суд подавать :)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... 1319972523

Fedcomp писал(а):дизасемблит и расставляет все по местам:
Юзаемые переменные

Юзаемые глобальные переменные. Есть еще локальные создаваемые на стэке. А в плагине может быть несколько return при которых уничтожаются локальные переменные, все это находится еще и под разными условиями. Да и опция d0 и считай ничего у тебя нету из переменных. Но конечно попытка написания декомпилятора засчитана, особенно когда это на PHP :)

PS вот ведь блин, потерли мой пост на оленях, а я всего-то написал несколько простых способов обхода их декомпилятора, причем довольно глобальных, после чего им надо будет просто выкинуть их декомпилятор :) Видишь ли им не хочется чтобы об этом кто-то знал, а вот чужие плагины на обозрение выкладывать это все окей по ихнему.
Аватара пользователя
Lt.RAT
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 01:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: AMX Disassembler

Сообщение Ser_UFL » 06 ноя 2011, 00:37

Lt.RAT, а можно тут озвучить? :)
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: AMX Disassembler

Сообщение Fedcomp » 06 ноя 2011, 01:05

А можно здесь написать про способы защиты? :)
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: AMX Disassembler

Сообщение Ser_UFL » 06 ноя 2011, 01:11

А эти крОсавцы, как я понял, подумывают сделать подгрузку в сурсмод некомпилированных плагинов (то есть исходников)..?
Да уж.. а удаление поста - нормальное явление..
И вообще, я не понимаю, зачем им это надо было.. Настроение плохое? Или может кто-то из конкурентов UCP предложил им хорошее вознаграждение за подобную провокацию? :crazy:
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: AMX Disassembler

Сообщение Fedcomp » 06 ноя 2011, 12:34

Они говорят мол UCP закрытыми сурсами нарушил их лицензию.
Они сами не понимают того что заставляя выкладывать исходники - они могут резко потерять популярность. Особенно если появится похожая на amxmodx вещь.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: AMX Disassembler

Сообщение Endi » 06 ноя 2011, 13:39

Не адекват этот разраб соурсмода, или и в правду кто с стороны направил. В первом посте вить даже написал якобы ограждает народ от бекдора, декомпильнул, увидел что нету троя там, зачем тогда выкладывать-то.

Lt.RAT, поделись плиз методами усложнения декомпиляции.
Аватара пользователя
Endi
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:26
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source

Re: AMX Disassembler

Сообщение Fedcomp » 06 ноя 2011, 15:51

В любом случае в России GPL не действует :yes:
Endi а что плохого в том что он сурсы получил и выложил? там же нет уязвимостей?
или типо проще эмулятор написать?
кстати, что тебя побуждает делать UCP?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: AMX Disassembler

Сообщение DJ_WEST » 06 ноя 2011, 16:25

Ребята, вы чего-то путаете. У продукта, в данном случае SourceMod, есть своя лицензия, соответственно используя данный продукт, вы якобы с ней соглашаетесь. Поэтому бэйлопан ничего такого плохого не сделал, он имеет полное право выложить исходник и те кто делают closed source плагины должны это понимать, поэтому нужно быть к этому готовым, непонятно почему такой rage и удивление это вызывает у автора UCP.
А эти крОсавцы, как я понял, подумывают сделать подгрузку в сурсмод некомпилированных плагинов (то есть исходников)..?

Надо была так сразу и делать, чтобы плагины перед загрузкой сами компилировались и подгружались.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: AMX Disassembler

Сообщение Endi » 06 ноя 2011, 17:18

Fedcomp, сложно сказать..
DJ_WEST, удивление вызывает его настойчивость, он мне и на мыло писал несколько рас, я обьяснял ему, что это программа защиты, и открытый исходный код облегчит написать эмулятор клиентской части имитируя идентификацию с сервером. Просто какое ему вообще дело до UCP?
Аватара пользователя
Endi
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:26
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source

Пред.След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8