Русское сообщество по скриптингу

[Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

[Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение DJ_WEST » 29 окт 2009, 11:09

Автор: jim_yang

Описание:
Данный модуль блокирует окончание раунда в Counter-Strike 1.6.

Серверские команды:
sv_noroundend 0/1
Выключить/включить блокировку раунда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение LikMigTel » 04 мар 2011, 23:11

Вроде разобрался, проблема действительно не в модуле,
Коллизия плагинов.
А подскажите плз плагин тимбаланса чтобы работал вкупе с этим модулем.
Желательно чтобы у плагина этого был квар вкл/выкл чтобы его можно было запускать на отдельных картах.

Аватара пользователя
LikMigTel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:23
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение Tilos » 02 июн 2011, 17:35

LikMigTel писал(а):такой глюк видел на
nuke clan1_mill aim_map_deagle

какой еще генератор спавнов?
подозреваю что он не подойдет тк генерит спавны по всей карте, а мне надо только на базах.

я сам расставил спавны в КСДМ с помощью spawn menu
спавны не рандомного повяления а спавны T и спавны CT
все тип топ, все работает.

на aim_map_deagle, с которой щаз проблемы, спавны находятся на респах команд.
12 на одном респе и 12 на другом респе.

т.е. игроки появляются так же как и на обычной карте.
на этой карте начинается TEAM DM

меню выбора оружия отключаем и все бегают с диглами.

ровно через минуту после старта карты делаешь ретрай и уже не пускает ни за какую команду.
сервер на этой карте не был заполнен на 100% ни разу.

Под конец карты остается 4 на 4 народу а зайти все равно нельзя

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
imba писал(а):
У меня таже байда.

На каких конкретно картах нельзя выбрать команду?
Предположу что на нюке и трейне?


Возможно есть закономерность между тем что в оригинале на карте меньше респов чем выставлено на DM.

та же проблема, почему не впускает то?
на нюке
Аватара пользователя
Tilos
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:03
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Не программирую

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение Chaiker » 06 июл 2011, 12:48

с этим модулем не будет работать public bomb_explode?
Аватара пользователя
Chaiker
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:20
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение CyberMaster » 21 ноя 2011, 15:45

Работает ли сабж на новых билдах серверов?
Аватара пользователя
CyberMaster
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:16
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение imba » 21 ноя 2011, 20:07

CyberMaster писал(а):Работает ли сабж на новых билдах серверов?

Да
Аватара пользователя
imba
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:16
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение CyberMaster » 23 ноя 2011, 01:25

Да

Нет :-)
Аватара пользователя
CyberMaster
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:16
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение imba » 23 ноя 2011, 01:47

CyberMaster писал(а):
Да

Нет :-)

O RLY? :(
23:46:16 version
23:46:16 Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6 (cstrike)
Exe build: 23:41:56 Aug 15 2011 (5408)
23:46:19 meta list
23:46:19 Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm.dll v1.8.2-d ini Start ANY
[ 2] dproto RUN - dproto.dll v0.9.122 ini ANY Never
[ 3] mmtimer RUN - mmtimer.dll v1.6 ini ANY Never
[ 4] No Round End RUN - noroundend_amxx. v1.0 pl1 ANY ANY
[ 5] MySQL RUN - mysql_amxx.dll v1.8.2-d pl1 ANY ANY
[ 6] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx.dl v1.8.2-d pl1 ANY ANY
[ 7] CStrike RUN - cstrike_amxx.dll v1.8.2-d pl1 ANY ANY
[ 8] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2-d pl1 ANY ANY
[ 9] CSX RUN - csx_amxx.dll v1.8.2-d pl1 ANY ANY
[10] CSDM2 RUN - csdm_amxx.dll v2.1.2 pl1 ANY ANY
[11] Fun RUN - fun_amxx.dll v1.8.2-d pl1 ANY ANY
11 plugins, 11 running
Аватара пользователя
imba
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:16
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение CyberMaster » 23 ноя 2011, 03:44

У меня:

sv_noroundend 1 пробовал и вручную в консоль писать и в server.cfg прописывать и amxx.cfg Но раунд все равно заканчивается
Юзал сошку под линух. wtf?
Аватара пользователя
CyberMaster
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:16
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение imba » 23 ноя 2011, 12:35

Заканчивается один раз за карту по истечению раундтайма.
Ставь плагин который удаляет бомбу с карты и не будет проблем.
Аватара пользователя
imba
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:16
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение dam1r » 04 дек 2011, 12:54

объясните полную установку модуля пожалуйста
Аватара пользователя
dam1r
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5