Русское сообщество по скриптингу

[Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

[Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение DJ_WEST » 29 окт 2009, 11:09

Автор: jim_yang

Описание:
Данный модуль блокирует окончание раунда в Counter-Strike 1.6.

Серверские команды:
sv_noroundend 0/1
Выключить/включить блокировку раунда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение WEST » 12 апр 2010, 07:59

qpAHToMAS, этот модуль подключается к amxx, а не к metamod...
Skype: MCWESSST or Steam: MCWESSST
Аватара пользователя
WEST
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:46
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike: 1.6

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение Fedcomp » 12 апр 2010, 10:55

На метамод п работает замечательно, не забудьте квар выставить в 1, он по умолчанию не работает
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение qpAHToMAS » 12 апр 2010, 13:01

Fedcomp, WEST, забыл отписаться, все работает, причем отлично, был затуп в мозгу.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение Ser_UFL » 12 апр 2010, 13:58

Ничего не пойму, он будет работать на Metamod 1.19p32 (Metamod-P)? В "meta list" не наблюдается...
Если нет, то на каком работает?

Если ты про сабж (noroundend) или про Orpheu, то это модули для АМХХ, а не плагины для MetaMod..
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение wext » 30 апр 2010, 15:45

хз, у меня на metamod-p иногда произвольно завершает раунд.
Орфей 2.3 вообще крашит чистый сервер.
Ща попробую на последнем билде этот модуль.
Аватара пользователя
wext
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:17
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение Fedcomp » 30 апр 2010, 18:05

такое ощущение что кривые руки, у меня таких проблем отродясь не было
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение Skriptar » 02 май 2010, 16:11

Пробовал я этот модуль на CSDM, первый раунд всегда завершается победой CT
с сообщением - Объект не был подорван.
Вчера поставил орфей и плагин Infinite Round Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

А так я думаю что двигло запатчить самое оптимальное.
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение imba » 02 май 2010, 17:13

Пробовал я этот модуль на CSDM, первый раунд всегда завершается победой CT
с сообщением - Объект не был подорван.

установи этот плагин
nobombhostages.amxx
Аватара пользователя
imba
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:16
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение Skriptar » 02 май 2010, 17:30

imba писал(а):
Пробовал я этот модуль на CSDM, первый раунд всегда завершается победой CT
с сообщением - Объект не был подорван.

установи этот плагин
nobombhostages.amxx


И как это ? модуль + еще этот плагин ?
В CSDM встроено убирание бомбы, если я ставлю это модуль, а бомба появляется ты как думаешь модуль ховно или нет ?
Все должно быть тогда встроено в него конец раунда, бомба, залоги.
Последний раз редактировалось Skriptar 02 май 2010, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение imba » 02 май 2010, 18:02

ага.именно так
Аватара пользователя
imba
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:16
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4