Русское сообщество по скриптингу

[Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

[Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение DJ_WEST » 29 окт 2009, 11:09

Автор: jim_yang

Описание:
Данный модуль блокирует окончание раунда в Counter-Strike 1.6.

Серверские команды:
sv_noroundend 0/1
Выключить/включить блокировку раунда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение ROMA-SOKOL » 28 ноя 2010, 09:29

=) :thumbs_up
Аватара пользователя
ROMA-SOKOL
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 16:01
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение peXe » 08 янв 2011, 08:41

Отлично работает с Orpheu 2.3 и плагином server cvar unlocker не единого рестарта, отлично подошло для CSDM.
Аватара пользователя
peXe
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 07:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение CymnLayenda » 14 янв 2011, 15:51

deleted
Аватара пользователя
CymnLayenda
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:15
Откуда: Moldova
Забанен
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение LikMigTel » 04 мар 2011, 20:56

Skriptar писал(а):В модуле и плагине одинаковые глюки, иногда не дает войти в игру - пишет команды полные.


У меня таже байда.

Как вариант хочу попробовать server cvars unlocker.
И выставить mp_roundtime примерно равным mp_timelimit

Аватара пользователя
LikMigTel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:23
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение EvilCoder » 04 мар 2011, 21:13

LikMigTel писал(а):
Skriptar писал(а):В модуле и плагине одинаковые глюки, иногда не дает войти в игру - пишет команды полные.


У меня таже байда.

Как вариант хочу попробовать server cvars unlocker.
И выставить mp_roundtime примерно равным mp_timelimit

spawn'ы расставить да и всё.
Не забывайте, что у вас есть возможность отправлять жалобы на сообщения, присланные вам от других пользователей в ЛС.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Принимаются заявки на вступление в группу Скриптеры
Аватара пользователя
EvilCoder
Администратор
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:11
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение LikMigTel » 04 мар 2011, 21:22

Pro.Pups, а как? что надо особенного сделать?

у меня респануов столько же сколько сколько слотов.
Респауны делаю сам с помощью стандартных средств CSDM.

Аватара пользователя
LikMigTel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:23
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение EvilCoder » 04 мар 2011, 21:39

LikMigTel писал(а):Pro.Pups, а как? что надо особенного сделать?

у меня респануов столько же сколько сколько слотов.
Респауны делаю сам с помощью стандартных средств CSDM.

В CSDM есть авто-генератор spawn'ов
Не забывайте, что у вас есть возможность отправлять жалобы на сообщения, присланные вам от других пользователей в ЛС.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Принимаются заявки на вступление в группу Скриптеры
Аватара пользователя
EvilCoder
Администратор
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:11
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение imba » 04 мар 2011, 21:39

У меня таже байда.

Нет никакой "байды",модуль работает отлично на дм 32 слота.
у меня респануов столько же сколько сколько слотов.
Респауны делаю сам с помощью стандартных средств CSDM.

На каких конкретно картах нельзя выбрать команду?
Предположу что на нюке и трейне?
Аватара пользователя
imba
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:16
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение LikMigTel » 04 мар 2011, 22:27

такой глюк видел на
nuke clan1_mill aim_map_deagle

какой еще генератор спавнов?
подозреваю что он не подойдет тк генерит спавны по всей карте, а мне надо только на базах.

я сам расставил спавны в КСДМ с помощью spawn menu
спавны не рандомного повяления а спавны T и спавны CT
все тип топ, все работает.

на aim_map_deagle, с которой щаз проблемы, спавны находятся на респах команд.
12 на одном респе и 12 на другом респе.

т.е. игроки появляются так же как и на обычной карте.
на этой карте начинается TEAM DM

меню выбора оружия отключаем и все бегают с диглами.

ровно через минуту после старта карты делаешь ретрай и уже не пускает ни за какую команду.
сервер на этой карте не был заполнен на 100% ни разу.

Под конец карты остается 4 на 4 народу а зайти все равно нельзя

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
imba писал(а):
У меня таже байда.

На каких конкретно картах нельзя выбрать команду?
Предположу что на нюке и трейне?


Возможно есть закономерность между тем что в оригинале на карте меньше респов чем выставлено на DM.

Аватара пользователя
LikMigTel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:23
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль AMXX] Блокировка окончания раунда

Сообщение imba » 04 мар 2011, 22:57

Для дм нужны таки рандомные спауны если не ошибаюсь.
Могу скинуть,если нужно,отредактированный нюк под 32 слота без необходимости перекачивать карту,проверишь что будет на нем.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
imba
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:16
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7