Русское сообщество по скриптингу

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Печенька » 02 июл 2017, 10:18

Subb98 писал(а):Печенька, нет, этого не будет достаточно. При включении плагина, который требует Orpheu модуль, AMX Mod X попытается подгрузить этот модуль, вне зависимости от того, как настроен modules.ini.

Понял, тогда как же их найти если не помнишь, какие плагины были связаны с Orpheu.
Возможно ли, будет просмотреть через админку плагины рабочие или нет.
Я в том смысле если модуль Orpheu не работает. Значит в списке плагинов через админку будет видно какие плагине не поддерживаются или нет? :-[
Вот тут и вопрос, зачем я все это спрашиваю, надо просто попробовать :-D
Аватара пользователя
Печенька
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 02 июл 2017, 10:21

Печенька, создайте новую тему и приложите список плагинов (amxx list), попробуем помочь.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 2171 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Печенька » 02 июл 2017, 10:28

Хорошо спасибо, а где создать? в каком форуме?
Аватара пользователя
Печенька
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 02 июл 2017, 10:29

«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 2171 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 13 июл 2017, 20:31

Обновление до версии 3.0.0.580:

Merge pull request #494 from In-line/patch-7
Fix accuracy, improve bullet physics.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 2171 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 30 июл 2017, 11:33

Обновление до версии 3.0.0.586:

s1lent писал(а):ReHLDS API: Updated 3.3 (#506)
ReHLDS API: Add AddExtDll, RemoveExtDll, AddCvarListener, RemoveCvarListener, GetEntityInit, CreateFakeClient
Bump minor API version

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 2171 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 02 авг 2017, 07:40

Обновление до версии 3.0.0.589:

Fix build fails (affected #512)
Merge pull request #512 from WPMGPRoSToTeMa/patch-10
Fixed F exporting

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 2171 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

Сообщение Subb98 » 05 авг 2017, 21:24

Обновление до версии 3.0.0.590:

[email protected] писал(а):[NEED TESTS AND REVIEWS] Reworked EXT_FUNC usage (#513)

* Added missed EXT_FUNC for engfuncs and pm
* Added missed EXT_FUNC for exposed interfaces
* Added missed EXT_FUNC for ReHLDS API interfaces
* Added EXT_FUNC to export macros (added missed EXT_FUNC to exported functions like CreateInterface, F and NET_Sleep_Timeout)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 2171 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Пред.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1