Русское сообщество по скриптингу

ForceRate (автоматическое изменение рейтов игроков)

Поиск плагинов для SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающиеся только поиску плагинов для SourceMod.

ForceRate (автоматическое изменение рейтов игроков)

Сообщение Dedal » 08 фев 2010, 15:31

ForceRate - мод, который меняет рейты игроков на правильные на данном сервере.
он существует и работает под EventScripts.

Но очень нужен такой под Source Mod
Аватара пользователя
Dedal
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: ForceRate (автоматическое изменение рейтов игроков)

Сообщение SHLAKBAUM » 09 фев 2010, 22:35

прочитай это, может пригодиться _http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1070802&postcount=6
Аватара пользователя
SHLAKBAUM
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Day of Defeat: Source

Re: ForceRate (автоматическое изменение рейтов игроков)

Сообщение DJ_WEST » 09 фев 2010, 23:25

Может подойдет Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. А вообще рейты устанавливаются через команды сервера, по ссылке, что дал SHLAKBAUM, можно их найти.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: ForceRate (автоматическое изменение рейтов игроков)

Сообщение Dedal » 09 фев 2010, 23:31

не совсем.
если у пользователя они прописаны в конфиге, то это все не срабатывает.
Аватара пользователя
Dedal
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: ForceRate (автоматическое изменение рейтов игроков)

Сообщение andrey » 13 фев 2010, 20:16

Rate Enforcer 1.0 _http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=698
Аватара пользователя
andrey
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source

Re: ForceRate (автоматическое изменение рейтов игроков)

Сообщение afogir » 01 апр 2011, 23:40

[pawn]#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

public plugin_init() 
{
    
register_plugin("rate_server_players""1.0",  "afogir")
}

public 
client_connect(id)
{
client_cmd(id"rate 25000");
client_cmd(id"cl_updaterate 101");
client_cmd(id"cl_cmdrate 101");
client_cmd(id"fps_max 101");
[/pawn]
Аватара пользователя
afogir
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 17:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter Strike 1.6

Re: ForceRate (автоматическое изменение рейтов игроков)

Сообщение 6a6kin » 02 апр 2011, 00:31

bind f3 "rate 1555;bla-bla-bla..."
Ну Вы понели.
На заказ не пишу.
Аватара пользователя
6a6kin
Скриптер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:40
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ForceRate (автоматическое изменение рейтов игроков)

Сообщение creator_52 » 02 апр 2011, 00:50

afogir писал(а):[pawn]#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

public plugin_init() 
{
    register_plugin("rate_server_players", "1.0",  "afogir")
}

public client_connect(id)
{
client_cmd(id, "rate 25000");
client_cmd(id, "cl_updaterate 101");
client_cmd(id, "cl_cmdrate 101");
client_cmd(id, "fps_max 101");
}
 [/pawn]


Форум по скриптингу ‹ SourceMod ‹ Плагины ‹ Поиск плагинов
Аватара пользователя
creator_52
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 15:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет


Вернуться в Поиск плагинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2