Русское сообщество по скриптингу

ищу плагин ( "Ник игрока" зашел/вышел/готов к игре)

Поиск плагинов для SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающиеся только поиску плагинов для SourceMod.

ищу плагин ( "Ник игрока" зашел/вышел/готов к игре)

Сообщение younger » 26 авг 2012, 20:39

Дайте этот плаг :shout:
Аватара пользователя
younger
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ищу плагин (

Сообщение KyKyIIIKuH » 10 ноя 2012, 16:55

Major4ik писал(а):
KyKyIIIKuH писал(а):не чего сложного, написал бы, но качать компилятор в падлу. :boast:

Я чувствую ты бы написал, года через пол :-D
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.


а не чего если нужен компилятор SM 8-)
Аватара пользователя
KyKyIIIKuH
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:06
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ищу плагин ( "Ник игрока" зашел/вышел/готов к игре)

Сообщение OPEX » 23 ноя 2012, 00:07

Исходник плагина :
[pawn]
  1.  

  2. #include <amxmodx>

  3. #include <amxmisc>

  4. #include <geoip>

  5. //#include <colorchat>

  6.  

  7. #define MAXPLAYER 32

  8. new maxplayers=MAXPLAYER

  9.  

  10. new id_send;

  11. new temp;

  12. new TeamInfo;

  13. new SayText;

  14.  

  15. new g_CvarJoinMsg;

  16. new g_CvarJoinCountry;

  17. new g_CvarJoinIp;

  18. new g_CvarJoinAuthId;

  19. new g_CvarJoinSound

  20. new Players[32]

  21. new send_msg[200]

  22.  

  23. new bool:IsConnected[MAXPLAYER + 1];

  24.  

  25. new g_szSoundFile[] = "buttons/blip1.wav";

  26.  

  27. public plugin_init()

  28. {

  29.         register_plugin("Connect IP Client", "1.2", "hunter");

  30.         register_dictionary("connect_ip_client.txt")

  31.  

  32.         g_CvarJoinMsg = register_cvar("connect_client_msg", "1")

  33.         g_CvarJoinCountry = register_cvar("connect_client_country", "1")

  34.         g_CvarJoinIp = register_cvar("connect_client_ip", "1")

  35.         g_CvarJoinAuthId = register_cvar("connect_client_authid", "1")

  36.         g_CvarJoinSound = register_cvar("connect_client_sound", "1")   

  37.        

  38.         TeamInfo = get_user_msgid("TeamInfo");

  39.         SayText = get_user_msgid("SayText");

  40. }

  41.  

  42. public plugin_precache()

  43. {

  44.         precache_sound(g_szSoundFile);

  45. }

  46. public client_putinserver(player)

  47. {

  48.         temp=get_pcvar_num(g_CvarJoinMsg);

  49.         IsConnected[player] = true;

  50.         if((temp >= 2 && temp<=4) || temp>=6)

  51.         {

  52.                 show_msg(player,"CONNECT_IP_JOINED")   

  53.                 client_cmd(0,"hud_saytext_time 8")

  54.                 client_cmd(0,"hud_deathnotice_time 8") //lol just my own remove if needed              

  55.         }

  56.         if (temp>=1 && get_pcvar_num(g_CvarJoinSound)) client_cmd(0, "spk %s", g_szSoundFile)

  57. }

  58.  

  59. public client_disconnect(player)

  60. {

  61.         IsConnected[player] = false;

  62.         if(get_pcvar_num(g_CvarJoinMsg) >= 4) show_msg(player,"CONNECT_IP_DISCONNECTED");      

  63. }

  64. public client_authorized(player)

  65. {

  66.         temp=get_pcvar_num(g_CvarJoinMsg);

  67.         IsConnected[player] = false;

  68.         if(temp == 1 || temp==3 || temp>=5) show_msg(player,"CONNECT_IP_CONNECTING")

  69. }

  70.  

  71. public show_msg(player,lang_msg[]){

  72.         new authid[35],user[32],ip[15],Country[33],msg[200],len;

  73.         get_user_name(player,user,31)

  74.         get_user_ip(player,ip,15,1)

  75.         get_user_authid(player,authid,34)

  76.         geoip_country(ip,Country)

  77.        

  78.         len=format(msg,199,"^x04%s^x01",user);

  79.         if (get_pcvar_num(g_CvarJoinIp)==1) len+=format(msg[len],199," (^x03%s^x01)",ip);

  80.         if (get_pcvar_num(g_CvarJoinAuthId)==1) len+=format(msg[len],199," (^x03%s^x01)",authid);

  81.         len+=format(msg[len],199," %s","%L");

  82.         if (get_pcvar_num(g_CvarJoinCountry)==1) len+=format(msg[len],199," (^x03%s^x01)",Country);

  83.         format(msg[len],199,".");

  84.         print_in_chat(msg,lang_msg);   

  85. }

  86.  

  87.  

  88. public print_in_chat(msg[200],lang_msg[])

  89. {

  90.         id_send=get_player()

  91.        

  92.         if (id_send!=-1)

  93.         {

  94.                 new team,id

  95.                 new team_name[10]              

  96.                 team = get_user_team(id_send);

  97.                 team_name=get_team_name(team)

  98.                                

  99.                 format(msg[192],199,"^0")

  100.  

  101.                 get_players(Players, maxplayers,"c")

  102.                 for (new playerIdx=0;playerIdx<maxplayers; ++playerIdx)

  103.                 {

  104.                         id = Players[playerIdx];

  105.                         if (!IsConnected[id]) continue

  106.  

  107.                         send_msg=msg;

  108.                         formatex(send_msg,199,msg,id,lang_msg)

  109.                        

  110.                         Team_Info(id,id_send,MSG_ONE,"TERRORIST");

  111.                        

  112.                         message_begin(MSG_ONE, SayText,{0,0,0},id);

  113.                         write_byte(id_send);

  114.                         write_string(send_msg);

  115.                         message_end();

  116.  

  117.                         Team_Info(id,id_send,MSG_ONE,team_name);

  118.                 }              

  119.                 return 1;

  120.         }

  121.         return 0;

  122. }

  123.  

  124. Team_Info(id_send,id_change,type,team[])

  125. {

  126.         message_begin(type, TeamInfo,_,id_send);

  127.         write_byte(id_change);

  128.         write_string(team);

  129.         message_end();

  130.  

  131.         return 1;

  132. }

  133.  

  134. get_player()

  135. {

  136.         for( new plr = 1; plr <= maxplayers; plr++ )

  137.         {

  138.                 if( IsConnected[plr] )

  139.                 {

  140.                         return plr;

  141.                 }

  142.         }

  143.        

  144.         return -1;

  145. }

  146.  

  147. get_team_name(team)

  148. {

  149.         new team_name[10]

  150.         switch(team)

  151.         {

  152.                 case 0:

  153.                 {

  154.                         team_name=""

  155.                 }

  156.                 case 1:

  157.                 {

  158.                         team_name="TERRORIST"

  159.                 }

  160.                 case 2:

  161.                 {

  162.                         team_name="CT"

  163.                 }

  164.                 case 3:

  165.                 {

  166.                         team_name="SPECTATOR"                  

  167.                 }

  168.         }

  169.         return team_name

  170. }
[/pawn]
Дополнения к плагину : Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Реклама запрещена!
Аватара пользователя
OPEX
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ищу плагин (

Сообщение OPEX » 23 ноя 2012, 00:08

Исходник плагина :
[pawn]
  1.  

  2. #include <amxmodx>

  3. #include <amxmisc>

  4. #include <geoip>

  5. //#include <colorchat>

  6.  

  7. #define MAXPLAYER 32

  8. new maxplayers=MAXPLAYER

  9.  

  10. new id_send;

  11. new temp;

  12. new TeamInfo;

  13. new SayText;

  14.  

  15. new g_CvarJoinMsg;

  16. new g_CvarJoinCountry;

  17. new g_CvarJoinIp;

  18. new g_CvarJoinAuthId;

  19. new g_CvarJoinSound

  20. new Players[32]

  21. new send_msg[200]

  22.  

  23. new bool:IsConnected[MAXPLAYER + 1];

  24.  

  25. new g_szSoundFile[] = "buttons/blip1.wav";

  26.  

  27. public plugin_init()

  28. {

  29.         register_plugin("Connect IP Client", "1.2", "hunter");

  30.         register_dictionary("connect_ip_client.txt")

  31.  

  32.         g_CvarJoinMsg = register_cvar("connect_client_msg", "1")

  33.         g_CvarJoinCountry = register_cvar("connect_client_country", "1")

  34.         g_CvarJoinIp = register_cvar("connect_client_ip", "1")

  35.         g_CvarJoinAuthId = register_cvar("connect_client_authid", "1")

  36.         g_CvarJoinSound = register_cvar("connect_client_sound", "1")   

  37.        

  38.         TeamInfo = get_user_msgid("TeamInfo");

  39.         SayText = get_user_msgid("SayText");

  40. }

  41.  

  42. public plugin_precache()

  43. {

  44.         precache_sound(g_szSoundFile);

  45. }

  46. public client_putinserver(player)

  47. {

  48.         temp=get_pcvar_num(g_CvarJoinMsg);

  49.         IsConnected[player] = true;

  50.         if((temp >= 2 && temp<=4) || temp>=6)

  51.         {

  52.                 show_msg(player,"CONNECT_IP_JOINED")   

  53.                 client_cmd(0,"hud_saytext_time 8")

  54.                 client_cmd(0,"hud_deathnotice_time 8") //lol just my own remove if needed              

  55.         }

  56.         if (temp>=1 && get_pcvar_num(g_CvarJoinSound)) client_cmd(0, "spk %s", g_szSoundFile)

  57. }

  58.  

  59. public client_disconnect(player)

  60. {

  61.         IsConnected[player] = false;

  62.         if(get_pcvar_num(g_CvarJoinMsg) >= 4) show_msg(player,"CONNECT_IP_DISCONNECTED");      

  63. }

  64. public client_authorized(player)

  65. {

  66.         temp=get_pcvar_num(g_CvarJoinMsg);

  67.         IsConnected[player] = false;

  68.         if(temp == 1 || temp==3 || temp>=5) show_msg(player,"CONNECT_IP_CONNECTING")

  69. }

  70.  

  71. public show_msg(player,lang_msg[]){

  72.         new authid[35],user[32],ip[15],Country[33],msg[200],len;

  73.         get_user_name(player,user,31)

  74.         get_user_ip(player,ip,15,1)

  75.         get_user_authid(player,authid,34)

  76.         geoip_country(ip,Country)

  77.        

  78.         len=format(msg,199,"^x04%s^x01",user);

  79.         if (get_pcvar_num(g_CvarJoinIp)==1) len+=format(msg[len],199," (^x03%s^x01)",ip);

  80.         if (get_pcvar_num(g_CvarJoinAuthId)==1) len+=format(msg[len],199," (^x03%s^x01)",authid);

  81.         len+=format(msg[len],199," %s","%L");

  82.         if (get_pcvar_num(g_CvarJoinCountry)==1) len+=format(msg[len],199," (^x03%s^x01)",Country);

  83.         format(msg[len],199,".");

  84.         print_in_chat(msg,lang_msg);   

  85. }

  86.  

  87.  

  88. public print_in_chat(msg[200],lang_msg[])

  89. {

  90.         id_send=get_player()

  91.        

  92.         if (id_send!=-1)

  93.         {

  94.                 new team,id

  95.                 new team_name[10]              

  96.                 team = get_user_team(id_send);

  97.                 team_name=get_team_name(team)

  98.                                

  99.                 format(msg[192],199,"^0")

  100.  

  101.                 get_players(Players, maxplayers,"c")

  102.                 for (new playerIdx=0;playerIdx<maxplayers; ++playerIdx)

  103.                 {

  104.                         id = Players[playerIdx];

  105.                         if (!IsConnected[id]) continue

  106.  

  107.                         send_msg=msg;

  108.                         formatex(send_msg,199,msg,id,lang_msg)

  109.                        

  110.                         Team_Info(id,id_send,MSG_ONE,"TERRORIST");

  111.                        

  112.                         message_begin(MSG_ONE, SayText,{0,0,0},id);

  113.                         write_byte(id_send);

  114.                         write_string(send_msg);

  115.                         message_end();

  116.  

  117.                         Team_Info(id,id_send,MSG_ONE,team_name);

  118.                 }              

  119.                 return 1;

  120.         }

  121.         return 0;

  122. }

  123.  

  124. Team_Info(id_send,id_change,type,team[])

  125. {

  126.         message_begin(type, TeamInfo,_,id_send);

  127.         write_byte(id_change);

  128.         write_string(team);

  129.         message_end();

  130.  

  131.         return 1;

  132. }

  133.  

  134. get_player()

  135. {

  136.         for( new plr = 1; plr <= maxplayers; plr++ )

  137.         {

  138.                 if( IsConnected[plr] )

  139.                 {

  140.                         return plr;

  141.                 }

  142.         }

  143.        

  144.         return -1;

  145. }

  146.  

  147. get_team_name(team)

  148. {

  149.         new team_name[10]

  150.         switch(team)

  151.         {

  152.                 case 0:

  153.                 {

  154.                         team_name=""

  155.                 }

  156.                 case 1:

  157.                 {

  158.                         team_name="TERRORIST"

  159.                 }

  160.                 case 2:

  161.                 {

  162.                         team_name="CT"

  163.                 }

  164.                 case 3:

  165.                 {

  166.                         team_name="SPECTATOR"                  

  167.                 }

  168.         }

  169.         return team_name

  170. }
[/pawn]
Дополнения к плагину : Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Реклама запрещена!
Аватара пользователя
OPEX
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Поиск плагинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3