Русское сообщество по скриптингу

Время прохождения карты на детране

Поиск плагинов для AMX Mod X.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающиеся только поиску плагинов для AMX Mod X.

Время прохождения карты на детране

Сообщение Rush » 28 ноя 2017, 01:12

Доброе время суток форумчане.
Подскажите пожалуйста есть ли в свободном доступе плагин "время прохождения карты" для детрана, который будет отображать время за за которую вы прошли определенную карту.
К примеру в начале будет стоять начальный чекпоит (счетчик) и в конце аналогичный (только завершающий) который и будет подсчитывать время.
Так же к примеру можно будет ввести определенную команду, после который будет выводится на экран топ 5 игроков который прошли определенную карту

Если данный плагин у кого-то имеется - сможете поделиться ?

Тема перемещена из раздела "Вопросы по AMX Mod X и его плагинам" // Subb98
Аватара пользователя
Rush
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn
C++
Php

Re: Время прохождения карты на детране

Сообщение Mistrick » 28 ноя 2017, 09:43

В моем speedrun моде есть стата, но старт и финиш там заточены под спидран, а не deathrun.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Время прохождения карты на детране

Сообщение skameykin22 » 28 ноя 2017, 18:41

Интересно будет узнать ответ.
Аватара пользователя
skameykin22
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 16:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Время прохождения карты на детране

Сообщение Rush » 28 ноя 2017, 19:51

Mistrick писал(а):В моем speedrun моде есть стата, но старт и финиш там заточены под спидран, а не deathrun.

А можно будет переделать под детран ?
И сделать описанный функционал ?
Аватара пользователя
Rush
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn
C++
Php

Re: Время прохождения карты на детране

Сообщение Mistrick » 28 ноя 2017, 20:44

Rush, берете плагин и переделываете как нужно. Все от ваших рук зависит.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Время прохождения карты на детране

Сообщение Rush » 28 ноя 2017, 22:56

Mistrick писал(а):Rush, берете плагин и переделываете как нужно. Все от ваших рук зависит.

вы это сделать сможете за n-нную плату?
Аватара пользователя
Rush
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn
C++
Php

Re: Время прохождения карты на детране

Сообщение Mistrick » 29 ноя 2017, 05:05

Rush, не занимаюсь заказами.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Время прохождения карты на детране

Сообщение Leonidddd » 30 ноя 2017, 15:19

Добрый день.

Давным-давно как-то писал этот плагин на сервер для себя под MySQL( и да простят меня за убогий синтаксис гуру этой СУБД )... подзабросил это дело и выложу сюда, я даже не помню, доделал ли его до конца.

А координаты не помню, каким плагином создавал и получал.. что-то в названии было entity box или как-то так на оленях нашёл, чтобы эти "коробки" с координатами нужными получать старта и финиша и использовать.

Так-то ничего особо сложного, если вникнуть в код:

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <dr_mod>

new const g_szClassname[ ] = "trigger_rules_watch";

#define TASK_CHECK    2037

enum _:RoomTypes {

    START_RUN,    //0
    END_RUN  //1
};

new const g_szZones[ RoomTypes ][ ] = {

    "Старт",
    "Финиш"
};

new Float:g_flLastTouch[33];

new g_iFinished[33];

new const colors[][] = { "!y", "!t", "!r", "!b", "!w", "!g"};

public plugin_init(){
    
    new MapName
[33];
    get_mapname(MapName,charsmax(MapName));
    new zones[256];
    
    formatex
(zones, charsmax(zones), "addons/amxmodx/configs/dr_str_end/%s.ini", MapName);

    if(file_exists(zones))
    {
        new i;
        new file = fopen(zones, "rt");
        while(file && !feof(file))
        {
            new buffer[140], arg1[10], arg2[10], arg3[10], arg4[10], arg5[10], arg6[10], arg7[10], arg8[10], arg9[10], arg10[10];
            new Float: fMins[ 3 ], Float:FMaxs[3], Float:g_flOrigins[3];
            
            fgets
(file, buffer, charsmax(buffer));
            parse(buffer, arg1, charsmax(arg1), arg2, charsmax(arg2), arg3, charsmax(arg3), arg4, charsmax(arg4) , 
            arg5
, charsmax(arg5), arg6, charsmax(arg6), arg7, charsmax(arg7), arg8, charsmax(arg8), 
            arg9
, charsmax(arg9), arg10, charsmax(arg10));  
            
            
/// origin: arg1 - X, arg2 - Y, arg3 -Z; mins : arg4 - X, arg5 - Y, arg6 - Z; maxs: arg7 - X, arg8 - Y, arg9 - Z, TYPE : arg10;
            
            g_flOrigins
[0] = str_to_float(arg1);
            g_flOrigins[1] = str_to_float(arg2);
            g_flOrigins[2] = str_to_float(arg3);
            
            fMins
[0] = str_to_float(arg4);
            fMins[1] = str_to_float(arg5);
            fMins[2] = str_to_float(arg6);
            
            FMaxs
[0] = str_to_float(arg7);
            FMaxs[1] = str_to_float(arg8);
            FMaxs[2] = str_to_float(arg9);
            
            CreateTrigger
(str_to_num(arg10), fMins, FMaxs, g_flOrigins);
            i++;
        }
        if(file) fclose(file);
        register_touch( g_szClassname, "player", "FwdTriggerTouch" );
    }
}

public FwdTriggerTouch(iEntity, id){
    
    new Float
:flGametime;
    flGametime = get_gametime();
    
    if
( g_flLastTouch[id] < flGametime ){
        new iType;
        iType = entity_get_int( iEntity, EV_INT_iuser1 );
        
        switch 
(iType){
            
            case 0
:{
                
                remove_task
(id+TASK_CHECK);
                set_task(0.3, "Check_Position", id+TASK_CHECK);
                g_iFinished[id] = false;
            }
            case 1:{
                
                if
(!g_iFinished[id]){
                    
                    new name
[33];
                    get_user_name(id, name, charsmax(name));
                    
                    new Float
:diff = flGametime - g_flLastTouch[id];
                    
                    new min 
= floatround(diff/60.0);
                    new Float:sec = (diff - min*60);
                    
                    new num_f 
= random(5);
                    new num_s = random(5);

                    while(num_f == num_s){
                            
                        num_s 
= random(5);
                    }
                    
                    if
(dr_get_info_finish(id) > diff && dr_get_info_finish(id) > 0){
                        
                        PrintChatEx
(id, "%s[Deathrun]%sВы добрались до финиша за %i мин. и %.03f секунды, побив свой прошлый рекорд на %.02f секунды",colors[num_f], colors[num_s], min, sec, dr_get_info_finish(id)-diff);
                        dr_set_info_finish(id, diff);
                    }else{
                        
                        PrintChatEx
(id, "%s[Deathrun]%sВы добрались до финиша за %i мин. и %.03f секунды",colors[num_f], colors[num_s], min, sec);
                    }
                    
                    if
(dr_get_best_time() > diff || !dr_get_best_time()){
                        
                        dr_set_info_finish
(id, diff);
                        
                        if
(callfunc_begin("Save_MySql","dr_mysql_info.amxx")==1){
                            callfunc_push_int(id);
                            callfunc_end();
                        }
                        
                        if
(callfunc_begin("GetTheFasterPlayer","dr_mysql_info.amxx")==1){
                            callfunc_end();
                        }
                        
                        PrintChatEx
(0, "%s[Deathrun]%s Игрок %s установил новый рекорд карты : %i мин. и %.03f секунды!",colors[num_f], colors[num_s], name, min, sec);
                    }
                    g_iFinished[id] = true;
                }
            }
        }
        g_flLastTouch[id] = flGametime + 1.0;
    }
}

public Check_Position(id){
    
    id 
= id - TASK_CHECK;
    if(!is_user_alive(id)) return;
    
    g_flLastTouch
[id] = get_gametime();
}

CreateTrigger( const iType, const Float:flMins[ 3 ], const Float:flMaxs[ 3 ], const Float:g_flOrigins[3]) {
    new iEntity = create_entity( "info_target" );
    
    if
( !is_valid_ent( iEntity ) ) {
        log_amx( "There was an error with creating ^"%s^"", g_szZones[ iType ] );
        
        return 0
;
    }
    server_print("Created!!!");
    entity_set_string( iEntity, EV_SZ_classname, g_szClassname );
    entity_set_int( iEntity, EV_INT_iuser1, iType );
    entity_set_int( iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE );
    entity_set_int( iEntity, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER );
    entity_set_size( iEntity, flMins, flMaxs );
    entity_set_origin(iEntity, g_flOrigins);
    //dllfunc ( DLLFunc_Spawn, iEntity );
    return iEntity;
}


stock PrintChatEx(const nClientID, const szFmt[], any:...) {

    const TR_TEAM_PLAYERID = 61;
    const CT_TEAM_PLAYERID = 62
    const SPEC_TEAM_PLAYERID 
= 63;
    const MAX_MSG_SIZE = 192 - 1 - 3;
    static bool:s_fInitialized, s_msgidSayText, s_msgidTeamInfo;
    if (!s_fInitialized) {
        s_msgidSayText = get_user_msgid("SayText");
        s_msgidTeamInfo = get_user_msgid("TeamInfo");
        
        engfunc
(EngFunc_MessageBegin, MSG_INIT, s_msgidTeamInfo, 0, 0);
        write_byte(TR_TEAM_PLAYERID);
        write_string("TERRORIST");
        message_end();
        engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_INIT, s_msgidTeamInfo, 0, 0);
        write_byte(CT_TEAM_PLAYERID);
        write_string("CT");
        message_end();
        engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_INIT, s_msgidTeamInfo, 0, 0);
        write_byte(SPEC_TEAM_PLAYERID);
        write_string("SPECTATOR");
        message_end();
        
        message_begin
(MSG_ALL, s_msgidTeamInfo);
        write_byte(TR_TEAM_PLAYERID);
        write_string("TERRORIST");
        message_end();
        message_begin(MSG_ALL, s_msgidTeamInfo);
        write_byte(CT_TEAM_PLAYERID);
        write_string("CT");
        message_end();
        message_begin(MSG_ALL, s_msgidTeamInfo);
        write_byte(SPEC_TEAM_PLAYERID);
        write_string("SPECTATOR");
        message_end();
        
        s_fInitialized 
= true;
    }
    
    static s_szMsg
[(MAX_MSG_SIZE - 1) * 2], s_szSendMsg[MAX_MSG_SIZE];
    static s_nColorPlayerID = TR_TEAM_PLAYERID;
    static s_nMsgLen, s_nSendMsgLen;
    
    s_nMsgLen 
= vformat(s_szMsg, charsmax(s_szMsg), szFmt, 3);
    
    s_nSendMsgLen 
= 0;
    for (new n; n < s_nMsgLen; n++) {
        if (s_nSendMsgLen == (charsmax(s_szSendMsg) - 1)) {
            break;
        }
        
        if 
(s_szMsg[n] == '!') {
            switch (s_szMsg[+ 1]) {
                case 'y', 'd': {
                    s_szSendMsg[s_nSendMsgLen++] = '^1';
                    n++;
                }
                case 't': {
                    s_szSendMsg[s_nSendMsgLen++] = '^3';
                    n++;
                }
                case 'r': {
                    s_szSendMsg[s_nSendMsgLen++] = '^3';
                    n++;
                    s_nColorPlayerID = TR_TEAM_PLAYERID;
                }
                case 'b': {
                    s_szSendMsg[s_nSendMsgLen++] = '^3';
                    n++;
                    s_nColorPlayerID = CT_TEAM_PLAYERID;
                }
                case 'w': {
                    s_szSendMsg[s_nSendMsgLen++] = '^3';
                    n++;
                    s_nColorPlayerID = SPEC_TEAM_PLAYERID;
                }
                case 'g': {
                    s_szSendMsg[s_nSendMsgLen++] = '^4';
                    n++;
                }
                default: {
                    s_szSendMsg[s_nSendMsgLen++] = s_szMsg[n];
                }
            }
        } else {
            s_szSendMsg[s_nSendMsgLen++] = s_szMsg[n];
        }
    }
    s_szSendMsg[s_nSendMsgLen] = '^n';
    s_szSendMsg[s_nSendMsgLen + 1] = '^0';
    
    message_begin
(nClientID == 0 ? MSG_ALL : MSG_ONE, s_msgidSayText, _, nClientID);
    write_byte(s_nColorPlayerID);
    write_string("%s");
    write_string(s_szSendMsg);
    message_end();
}


dr_mod.inc:
Код: Выделить всё
#if defined _dr_mod_included
  #endinput
#endif
#define _dr_mod_included

#if AMXX_VERSION_NUM >= 175
    #pragma reqlib dr_mod
    #if !defined AMXMODX_NOAUTOLOAD
        #pragma loadlib dr_mod
    #endif
#else
    #pragma library dr_mod
#endif

native dr_get_terrorist();
native dr_set_terrorist(id);
native dr_set_next_terrorist(id);
native dr_get_next_terrorist();

native dr_get_user_money(id);
native dr_set_user_money(id, num);

native dr_get_user_lifes(id);
native dr_set_user_lifes(id, num);

native Float:dr_set_info_finish(id, Float:num);
native Float:dr_get_info_finish(id);

native dr_get_best_name(szString[], const iMaxLen);
native Float:dr_get_best_time();

native Float:dr_set_speed(id, Float:num);
native Float:dr_get_speed(id);

native dr_get_user_speed_boost(id);
native dr_set_user_speed_boost(id, num);
native dr_set_mod(num);


dr_mysql_info:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <sqlx>

new Host[]     = ""
new User[]    = ""
new Pass[]     = ""
new Db[]     = ""

new Handle:g_SqlTuple;

new iMoney[33], iLifes[33], g_Error[512], g_mapname[33], g_NameBest[33], g_TimeBest[33];

new Float:g_iTimeFin[33], Float:g_iMaxSpeedMap[33];

new Float:the_best_time;

public register_client(FailState,Handle:Query,Error[],Errcode,Data[],DataSize)
{
    if(FailState == TQUERY_CONNECT_FAILED)
    {
        log_amx("Load - Could not connect to SQL database.  [%d] %s", Errcode, Error);
    }
    else if(FailState == TQUERY_QUERY_FAILED)
    {
        log_amx("Load Query failed. [%d] %s", Errcode, Error);
    }

    new id;
    id = Data[0];
    
    if
(SQL_NumResults(Query) < 1) 
    
{

        new szSteamId[33], szName[33], sZip[23];
        get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId));
        get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
        get_user_ip(id, sZip, charsmax(sZip),1);
        
        new szTemp
[256];

        format(szTemp,charsmax(szTemp),"INSERT INTO `DrTable` (`name`, `steamid` , `ip`, `money`, `lifes`)VALUES ('%s','%s','%s','0', '0');",szName, szSteamId, sZip);
        SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"IgnoreHandle",szTemp);
    }
    else
    
{
        iMoney[id] = SQL_ReadResult(Query, 3);
        iLifes[id] = SQL_ReadResult(Query, 4);
    }
    
    return PLUGIN_HANDLED
}

public register_client2(FailState,Handle:Query,Error[],Errcode,Data[],DataSize)
{
    if(FailState == TQUERY_CONNECT_FAILED)
    {
        log_amx("Load - Could not connect to SQL database.  [%d] %s", Errcode, Error);
    }
    else if(FailState == TQUERY_QUERY_FAILED)
    {
        log_amx("Load Query failed. [%d] %s", Errcode, Error);
    }

    new id;
    id = Data[0];
    
    if
(SQL_NumResults(Query) < 1) 
    
{

        new szSteamId[33], szName[33], sZip[23];
        get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId));
        get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
        get_user_ip(id, sZip, charsmax(sZip),1);
        
        new szTemp
[256];

        format(szTemp,charsmax(szTemp),"INSERT INTO `DrTableRecords` (`name`, `steamid` , `ip`, `time_fin`, `mapname`, `speed`)VALUES ('%s','%s','%s','0', '%s','0');",szName, szSteamId, sZip, g_mapname);
        SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"IgnoreHandle",szTemp);
    }
    else
    
{
        SQL_ReadResult(Query, 3, g_iTimeFin[id]);
        SQL_ReadResult(Query, 5, g_iMaxSpeedMap[id]);
    }
    
    return PLUGIN_HANDLED
}

public TheBestResult(FailState,Handle:Query,Error[],Errcode,DataSize)
{
    if(FailState == TQUERY_CONNECT_FAILED)
    {
        log_amx("Load - Could not connect to SQL database.  [%d] %s", Errcode, Error);
    }
    else if(FailState == TQUERY_QUERY_FAILED)
    {
        log_amx("Load Query failed. [%d] %s", Errcode, Error);
    }
    
    if
(SQL_NumResults(Query) > 0)
    {
        SQL_ReadResult(Query, 0, g_NameBest, charsmax(g_NameBest));
        SQL_ReadResult(Query, 1, g_TimeBest, charsmax(g_TimeBest));
        
        the_best_time 
= str_to_float(g_TimeBest);
    }
    if(callfunc_begin("update_info","deathrun_informer.amxx")==1){
        callfunc_end();
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}



public Save_MySql(id)
{
    static szSteamId[32], sZip[23], szTemp[256], szTemp2[256];
    get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId));
    get_user_ip(id, sZip, charsmax(sZip),1);
    
    format
(szTemp,charsmax(szTemp),"UPDATE `DrTable` SET `money` = '%i', `lifes` = '%i' WHERE (`DrTable`.`steamid` = '%s' Or `DrTable`.`ip` = '%s');",iMoney[id], iLifes[id], szSteamId, sZip);
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"IgnoreHandle",szTemp);
    
    format
(szTemp2,charsmax(szTemp2),"UPDATE `DrTableRecords` SET `time_fin` = '%.03f', `speed` = '%.02f' WHERE (`DrTableRecords`.`steamid` = '%s' Or `DrTableRecords`.`ip` = '%s') AND `DrTableRecords`.`mapname` = '%s';",g_iTimeFin[id], g_iMaxSpeedMap[id], szSteamId, sZip, g_mapname);
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"IgnoreHandle",szTemp2);
}

public client_authorized(id)
{
    iMoney[id] = 0;
    iLifes[id] = 0;
    g_iTimeFin[id] = 0.0;
    g_iMaxSpeedMap[id] = 0.0;
    
    static szSteamId
[32], sZip[23], szTemp[256], szTemp2[256];
    get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId));
    
    if 
(equal(szSteamId,"STEAM_ID_PENDING") || equal(szSteamId,"STEAM_ID_LAN")|| equal(szSteamId,"VALVE_ID_LAN"))
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    get_user_ip
(id, sZip, charsmax(sZip),1);
    
    new Data
[1];
    Data[0] = id;
    
    format
(szTemp,charsmax(szTemp),"SELECT * FROM `DrTable` WHERE (`DrTable`.`steamid` = '%s' OR `DrTable`.`ip` = '%s')", szSteamId, sZip);
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"register_client",szTemp,Data,1);
    
    format
(szTemp2,charsmax(szTemp2),"SELECT * FROM `DrTableRecords` WHERE (`DrTableRecords`.`steamid` = '%s' OR `DrTableRecords`.`ip` = '%s') AND `DrTableRecords`.`mapname` = '%s'", szSteamId, sZip, g_mapname);
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"register_client2",szTemp2,Data,1);
    
    return PLUGIN_CONTINUE
;
}

public client_disconnected(id)
{
    Save_MySql(id);
}

public IgnoreHandle(FailState,Handle:Query,Error[],Errcode,Data[],DataSize)
{
    SQL_FreeHandle(Query);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public plugin_end()
{
    SQL_FreeHandle(g_SqlTuple);
}

public plugin_precache() ConnectDB_Handler();

public ConnectDB_Handler()
{
    get_mapname(g_mapname, charsmax(g_mapname));
    
    g_SqlTuple 
= SQL_MakeDbTuple(Host,User,Pass,Db);

    new ErrorCode,Handle:SqlConnection = SQL_Connect(g_SqlTuple,ErrorCode,g_Error,charsmax(g_Error));
    
    if
(SqlConnection != Empty_Handle){
    
        server_print
("CoeduHeHue B nop9dke");
    }else{
    
        set_fail_state
(g_Error);
    }

    new Handle:Queries;
    Queries = SQL_PrepareQuery(SqlConnection,"CREATE TABLE IF NOT EXISTS DrTable (name varchar(33), steamid varchar(32), ip varchar(20), money INT(11), lifes INT(11))");

    if(!SQL_Execute(Queries))
    {
        server_print("He co3daJlacb ta6Jlu|La");
        SQL_QueryError(Queries,g_Error,charsmax(g_Error));
        set_fail_state(g_Error);
    }
    SQL_FreeHandle(Queries);
    
    new Handle
:Queries2;
    Queries2 = SQL_PrepareQuery(SqlConnection,"CREATE TABLE IF NOT EXISTS DrTableRecords (name varchar(33), steamid varchar(32), ip varchar(20), time_fin FLOAT(11), mapname varchar(32), speed FLOAT(11))");

    if(!SQL_Execute(Queries2))
    {
        server_print("He co3daJlacb ta6Jlu|La");
        SQL_QueryError(Queries2,g_Error,charsmax(g_Error));
        set_fail_state(g_Error);
    }
    SQL_FreeHandle(Queries2);
    
    SQL_FreeHandle
(SqlConnection);
    
    GetTheFasterPlayer
();
}

public GetTheFasterPlayer(){
    
    new szTempBest
[256];
    format(szTempBest,charsmax(szTempBest),"SELECT `name`, `time_fin` FROM `DrTableRecords` WHERE (`DrTableRecords`.`time_fin` > 0) AND `DrTableRecords`.`mapname` = '%s' ORDER BY `time_fin` ASC LIMIT 1", g_mapname);
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"TheBestResult",szTempBest);
}

public plugin_natives(){

    register_library("dr_mod");

    register_native("dr_get_user_money", "native_get_user_money", 1);
    register_native("dr_set_user_money", "native_set_user_money", 1);
    
    register_native
("dr_get_user_lifes", "native_get_user_lifes", 1);
    register_native("dr_set_user_lifes", "native_set_user_lifes", 1);
    
    register_native
("dr_set_info_finish", "native_set_finish_time", 1);
    register_native("dr_get_info_finish", "native_get_finish_time", 1);
    
    
    register_native
("dr_get_best_name", "native_get_best_name");
    register_native("dr_get_best_time", "native_get_best_time", 1);
    
    register_native
("dr_set_speed", "native_set_speed", 1);
    register_native("dr_get_speed", "native_get_speed", 1);
    
}

public native_get_best_name(iPlugin, iParams){
    
    
//get_array(1, g_NameBest, charsmax(g_NameBest));
    
    set_string
( 1, g_NameBest, get_param( 2 ) );
    
    return 1
;
}

public Float:native_get_finish_time(id){
    
    return g_iTimeFin
[id];
}

public Float:native_set_finish_time(id, Float:num){
    
    g_iTimeFin
[id] = num;
}

public Float:native_get_best_time(){
    
    return the_best_time
;
}

public native_get_user_money(id){
    
    return iMoney
[id];
}

public native_set_user_money(id, num){
    
    iMoney
[id] = num;
}

public native_get_user_lifes(id){
    
    return iLifes
[id];
}

public native_set_user_lifes(id, num){
    
    iLifes
[id] = num;
}

public Float:native_set_speed(id, Float:num){
    
    g_iMaxSpeedMap
[id] = num;
}

public Float:native_get_speed(id){
    
    return g_iMaxSpeedMap
[id];
}


Вроде бы, это работало, помню точно)

Будут ещё какие-либо вопросы - пишите здесь.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Время прохождения карты на детране

Сообщение Печенька2 » 30 ноя 2017, 16:52

а вот этот плагин не подойдет, там можно создать начало (счетчик как на бихоп картах) конец (тоже счетчик)
Так же к примеру можно будет ввести определенную команду, после который будет выводится на экран топ 5 игроков который прошли определенную карту

А это уже не известность :-D
Источник Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Печенька2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Поиск плагинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1