- env_detail_controller - Указывает дистанцию, на которой контролируется детализация объекта.
- env_outtro_stats - Используется для титров и статистики в конце уровня.
- env_tonemap_controller_ghost - env_tonemap_controller только для наблюдателей или тех, кто возрождается инфицированными.
- env_tonemap_controller_infected - env_tonemap_controller только для инфицированных.
Фильтры
- filter_activator_team - Поддержка команд выживших и инфицированных.
Функции
- func_button - Обновлено, добавлена возможность свечения объекта - цели, при нажатии кнопки.
- func_detail_blocker - При прикосновении к дисплейсменту, данный объект предотвращает отображение детализированных объектов.
- func_elevator - Используется для лифтов в Left 4 Dead.
- func_nav_blocker - Блокирует навигацию ботов.
- func_orator - Используется для управления голосовыми объектами.
- func_playerinfected_clip - Закрывает доступ игрокам-инфицированым невидимой стеной.
- func_precipitation - Поддержка новых эффектов дождя и пепла.
- func_precipitation_blocker - Блокирует эффекты func_precipitation.
- func_simpleladder - Подобно func_ladder, но использует trigger текстуру (объект имеет привязку к команде, может быть найдено в режиме версус. Team = 1 - это выжившие, Team = 2 - инфицированные.)
- fog_volume - Контролирует пост-процессинг эффектов тумана. Используется с env_fog_controller.
Информация
- info_changelevel - Точечная версия объекта trigger_changelevel.
- info_director - Объект режиссера.
- info_game_event_proxy - События в игре.
- info_goal_infected_chase - Цель для бота инфицированного.
- info_map_parameters - Контролирует параметры карты.
- info_survivor_position - Начальная позиция выжившего.
- info_survivor_rescue - Точка спасения выжившего.
- info_zombie_spawn - Точка появления для случайного инфицированного.
Свет
- light_directional - Динамический light_environment или env_sun. В данный момент не поддерживается VRAD.
- light_spot - Поддержка динамических теней.
Прочее
- postprocess_controller - Контролирует пост-процесс эффекты.
- shadow_control - Контроль теней от статического света.
Точки
- beam_spotlight - Создает луч прожектора.
- point_deathfall_camera - Если игрок находится в этом поле зрения, оно автоматически включается когда игрок умирает.
- point_viewcontrol_multiplayer - Специальная переменная point_viewcontrol для L4D.
- point_viewcontrol_survivor - point_viewcontrol для выжившего.
- commentary_zombie_spawner - Используется для возрождения инфицированного в показательных целях.
Пропы
- prop_car_alarm - Машина, которая может издавать сигнал, вызывающий волну зомби.
- prop_car_glass - Разбиваемое стекло машины.
- prop_door_rotating_checkpoint - Дверь-чекпоинт безопасной комнаты.
- prop_health_cabinet - Кабинет, что содержит предметы для здоровья.
- prop_minigun - Пулемёт.
Триггеры
- trigger_auto_crouch - Выживший автоматически присядет.
- trigger_finale - Начинает финальную атаку.
- trigger_multiple - Добавлен аутпут OnEntireTeamStartTouch.
- rigger_once - Добавлен аутпут OnEntireTeamStartTouch.
Точки появления оружия
- weapon_ammo_spawn - Точка появления патронов.
- weapon_autoshotgun_spawn - Точка появления автоматического дробовика.
- weapon_first_aid_kit_spawn - Точка появления аптечки.
- weapon_hunting_rifle_spawn - Точка появления снайперской винтовки.
- weapon_molotov_spawn - Точка появления молотова.
- weapon_pain_pills_spawn - Точка появления таблеток.
- weapon_pipe_bomb_spawn - Точка появления гранаты.
- weapon_pistol_spawn - Точка появления пистолета.
- weapon_pumpshotgun_spawn - Точка появления обычного дробовика.
- weapon_rifle_spawn - Точка появления винтовки M16.
- weapon_smg_spawn - Точка появления UZI.