Русское сообщество по скриптингу

decompile forcerate

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

decompile forcerate

Сообщение zalman » 18 июл 2011, 03:34

Кто сможет декомпилируйте пожалуйста плагин в .sp очень надо, в паблике его нет с исходником.

Скачать: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
zalman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 03:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: decompile forcerate

Сообщение kv.acid » 18 июл 2011, 11:13

Аватара пользователя
kv.acid
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 10:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: decompile forcerate

Сообщение zalman » 18 июл 2011, 13:32

Спасибо выручил, просто у меня все stable не где нет ошибок а вот в этом плагине в логах пишет ошибку, теперь надо решать из за чего она

Помогите!!
[pawn]L 07/18/2011 - 03:14:07: SourceMod error session started
L 07
/18/2011 - 03:14:07: Info (map "zm_pulse_templeofdoom_final") (file "errors_20110718.log")
L 07/18/2011 - 03:14:07: [SM] Native "GetConVarString" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 07/18/2011 - 03:14:07: [SM] Displaying call stack trace for plugin "forcerate.smx":
L 07/18/2011 - 03:14:07: [SM]   [0]  Line 35, G:Servernosteamcstrikeaddonssourcemodscriptingforcerate.sp::OnConfigsExecuted()
L 07/18/2011 - 03:30:28: Error log file session closed. [/pawn]

P.S ранее этот плагин редактировал мой друг чтобы убрать вылазиющую рекламу в motd, вот и выдает ошибки.

Для тех кто незнает, действие плагина:

Игроку зайдя в игру вылазиет motd, при нажатие ок прописываются рейты заданные кварами.
Аватара пользователя
zalman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 03:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: decompile forcerate

Сообщение zalman » 19 июл 2011, 00:53

Как прописать путь за место ссылки на мотд окно, на реальное мотд.txt которые в папке с сервером
[pawn]public OnPluginStart()
{
    hRate = CreateConVar("sm_rate", "25000", "Forcerate default rate.", FCVAR_PLUGIN, true, 10.0, true, 100000.0);
    hCmdRate = CreateConVar("sm_cmdrate", "33", "Forcerate default cl_cmdrate.", FCVAR_PLUGIN, true, 10.0, true, 1000.0);
    hUpdateRate = CreateConVar("sm_updaterate", "33", "Forcerate default cl_updaterate.", FCVAR_PLUGIN, true, 10.0, true, 1000.0);
    hMsg = CreateConVar("sm_msg", "http://bisoftgames.ucoz.ru/Rates.html", "URL to Message file.", FCVAR_PLUGIN);
    
    HookEvent
("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_Post);
    
    AutoExecConfig
(true, "forcerate");
}
 [/pawn]
Аватара пользователя
zalman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 03:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: decompile forcerate

Сообщение Dn1pRo » 19 июл 2011, 20:47

zalman писал(а):Как прописать путь за место ссылки на мотд окно, на реальное мотд.txt которые в папке с сервером
[pawn]public OnPluginStart()
{
    hRate = CreateConVar("sm_rate", "25000", "Forcerate default rate.", FCVAR_PLUGIN, true, 10.0, true, 100000.0);
    hCmdRate = CreateConVar("sm_cmdrate", "33", "Forcerate default cl_cmdrate.", FCVAR_PLUGIN, true, 10.0, true, 1000.0);
    hUpdateRate = CreateConVar("sm_updaterate", "33", "Forcerate default cl_updaterate.", FCVAR_PLUGIN, true, 10.0, true, 1000.0);
    hMsg = CreateConVar("sm_msg", "http://bisoftgames.ucoz.ru/Rates.html", "URL to Message file.", FCVAR_PLUGIN);
    
    HookEvent
("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_Post);
    
    AutoExecConfig
(true, "forcerate");
}
 [/pawn]

Ну тот код, что ты привел, ничем в итоге не помог) Там надо было редактировать сам плагин. Попробуй это, не тестил:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
Dn1pRo
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 22:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike: Source

Re: decompile forcerate

Сообщение zalman » 19 июл 2011, 22:10

Робит без ошибок в логах, но робит не так как надо мотд вообще какое то гавнео там html а не то что у меня
Аватара пользователя
zalman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 03:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: decompile forcerate

Сообщение Dn1pRo » 20 июл 2011, 12:53

zalman писал(а):Робит без ошибок в логах, но робит не так как надо мотд вообще какое то гавнео там html а не то что у меня

Ну я поставил в качестве файла motd.txt. Проверь его, на всякий случай.
Аватара пользователя
Dn1pRo
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 22:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike: Source

Re: decompile forcerate

Сообщение zalman » 20 июл 2011, 13:29

заморачиватся не стал а просто убрал ссылку из этой строки, работает без ошибок и мотд мое показывает но я не уверен что это правльный способ
[pawn] hMsg CreateConVar("sm_msg""http://bisoftgames.ucoz.ru/Rates.html""URL to Message file."FCVAR_PLUGIN); [/pawn]
Аватара пользователя
zalman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 03:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: decompile forcerate

Сообщение alekcei82 » 29 авг 2011, 17:54

Здраствуйте кто нибудь подскажет программку с помощью которой можно дикомпилировать плагин из smx в sp Очень нужно.
Аватара пользователя
alekcei82
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: decompile forcerate

Сообщение TheRunningMan » 14 ноя 2011, 17:22

alekcei82 писал(а):Здраствуйте кто нибудь подскажет программку с помощью которой можно дикомпилировать плагин из smx в sp Очень нужно.

Очень нужна! Присоединяюсь к вопросу....
Аватара пользователя
TheRunningMan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 19:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike: Source

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7