Русское сообщество по скриптингу

decompile forcerate

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

decompile forcerate

Сообщение zalman » 18 июл 2011, 03:34

Кто сможет декомпилируйте пожалуйста плагин в .sp очень надо, в паблике его нет с исходником.

Скачать: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
zalman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 03:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: decompile forcerate

Сообщение Lt.RAT » 15 ноя 2011, 18:12

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Но смотря что декомилите. Весь функционал декомпилятора фактически подогнан чтобы декомпилировать лиш один плагин, который там в первом посте указан... Но возможно прокатит. В добавок он генерирует некомпилируемый код, но всеравно в многих случаях сильно помогает.
Аватара пользователя
Lt.RAT
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 01:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6