Русское сообщество по скриптингу

Накладка hud сообщений

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Накладка hud сообщений

Сообщение qeee » 06 янв 2018, 11:08

Здравствуйте, подскажите, как сделать чтобы сообщения не накладывались друг на друга.
Код: Выделить всё
тут умная мысль
Аватара пользователя
qeee
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:53
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
Source Pawn

Re: Накладка hud сообщений

Сообщение Subb98 » 06 янв 2018, 11:59

Добрый день, вопрос у вас именно по SourceMod?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Накладка hud сообщений

Сообщение qeee » 06 янв 2018, 12:29

Да
Код: Выделить всё
тут умная мысль
Аватара пользователя
qeee
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:53
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
Source Pawn

Re: Накладка hud сообщений

Сообщение Subb98 » 06 янв 2018, 12:47

Используйте Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Пример:

Код: Выделить всё
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
    
RegConsoleCmd("test"asdf);
}

public 
Action:asdf(clientargs)
{
    new 
Handle:hHudText CreateHudSynchronizer();
    
SetHudTextParams(-1.00.25.025500255);
    
ShowSyncHudText(clienthHudText"This is a test");
    
CloseHandle(hHudText);

    return 
Plugin_Handled;

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Накладка hud сообщений

Сообщение qeee » 06 янв 2018, 19:37

Все равно идет накладка.
вот код
Код: Выделить всё
public Action:Command_Say(client, String:Command[], ArgC)
{
    if(client)
    {
        return Plugin_Continue;
    }
    
    new Handle
:hHudText = CreateHudSynchronizer();
    decl String:sMessage[512];
    GetCmdArgString(sMessage, 512);
    StripQuotes(sMessage);
    TrimString(sMessage);
    SetHudTextParams(-1.0, 0.05, 10.0, 255, 0, 0, 100, 0, 0.0, 0.0, 0.1);
    CPrintToChatAll("\x07%s%s\x07%s%s: \x07%s%s", g_sConsoleTagColor, g_sConsoleTag, g_sConsoleNameColor, g_sConsoleName, g_sConsoleChatColor, sMessage);
    for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsClientInGame(i))
        {
            ShowSyncHudText(i, hHudText, "%s", sMessage);
            CloseHandle(hHudText);
        }
    }
    return Plugin_Handled;
}
Код: Выделить всё
тут умная мысль
Аватара пользователя
qeee
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:53
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
Source Pawn

Re: Накладка hud сообщений

Сообщение Subb98 » 06 янв 2018, 19:44

Возможно, есть плагин, который заполняет свободные каналы, не используя синхронизированное отображение. Попробуйте отключить другие плагины, которые используют HUD. И почему вы выполняете CloseHandle внутри цикла? Это нужно делать после того, как вы покажете сообщение каждому игроку.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Накладка hud сообщений

Сообщение qeee » 06 янв 2018, 20:31

Никаких других нет плагинов с худом, CloseHandle переместил, спасибо за подсказку.
Код: Выделить всё
тут умная мысль
Аватара пользователя
qeee
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:53
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
Source Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1