[pawn]
- public TeleportMenuHandler(Handle:TeleportMenu, MenuAction:action, client, option)
- {
- if (action == MenuAction_Select)
- {
- decl String:info[32], Float:origin[3], Float:angles[3]
- GetMenuItem(TeleportMenu, option, info, sizeof(info))
- if(option == 0)
- {
- GetClientAbsOrigin(client, origin)
- GetClientEyeAngles(client, angles)
- DisplayMenu(Handle:TeleportMenu, client, 0)
- PrintToChat(client, "\x01 \x09[\x04Training Menu\x09] \x02Позиция сохранена")
- }
- else if(option == 1)
- {
- TeleportEntity(client, origin, angles, NULL_VECTOR)
- DisplayMenu(Handle:TeleportMenu, client, 0)
- PrintToChat(client, "\x01 \x09[\x04Training Menu\x09] \x02Позиция загружена")
- }
Суть вопроса, сохраняется и загружается позиция глобально, тобишь если 1 игрок сохранил, а другой зажал загрузить позицию то 2 игрока кинет на позицию сохраненную первым игроком.
Вопрос, как избежать этого? сделать их для каждого игрока индивидуальными?