Русское сообщество по скриптингу

Проверка карты

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Проверка карты

Сообщение 1_fps » 17 окт 2014, 13:39

Подскажите как правильно сделать данную проверку?

[pawn]
  1.  

  2. decl String:mapName[32]

  3. if(GetCurrentMap(mapName, sizeof(mapName)) == de_dust2)

  4. {

  5.         Menu(client, option)

  6. }

  7. else

  8. {

  9.         PrintToChat(client, "02Отсутствует для этой карты")

  10. }

  11.  
[/pawn]
выдает ошибку
test.sp(146) : error 017: undefined symbol "de_dust2"
Аватара пользователя
1_fps
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: GO

Re: Проверка карты

Сообщение Subb98 » 17 окт 2014, 14:35

Судя по этой информации:

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... ow&id=103&
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... ow&id=103&

Так:

[pawn]
  1. GetCurrentMap(mapname, charsmax(mapname));

  2. if(StrEqual(mapname, "de_dust2"))

  3. {

  4.     // your code here

  5. }
[/pawn]
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Проверка карты

Сообщение maks » 17 окт 2014, 15:22

Также сравнение можеш проводить и через strcmp

[pawn]
  1. decl String:mapName[32];

  2.  

  3. GetCurrentMap(mapName, sizeof(mapName));

  4. if(!strcmp(mapname, "de_dust2", true))

  5. {

  6.         Menu(client, option);

  7. }

  8. else

  9. {

  10.         PrintToChat(client, "\x02Отсутствует для этой карты");

  11. }
[/pawn]
Аватара пользователя
maks
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 11:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: left 4 dead 2


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1