Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.
Hokuten » 11 авг 2014, 14:53
Каким образом можно прикрепить камеру игрока к другому объекту? Не знаю, отвечает ли вообще за камеру отдельная entity...
-
Hokuten
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около 6 месяцев
- Языки программирования: Blade Symphony
артист666 » 11 авг 2014, 15:17
[pawn]
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
new g_cam_index[33], g_num_cam
public plugin_init()
{
register_clcmd("say y", "bla")
new ent = -1
while((ent = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, ent, "classname", "trigger_camera")))
{
if(pev_valid(ent)) g_cam_index[g_num_cam++] = ent
}
}
public bla(id)
{
engfunc(EngFunc_SetView, id, g_cam_index[random_num(0, g_num_cam)])
}
[/pawn]
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
Hokuten » 11 авг 2014, 16:08
Это все, конечно, здорово, но это раздел sourcemod'a
Решение корявое нашел: ObserverTarget и ObserverMode изменить.
-
Hokuten
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около 6 месяцев
- Языки программирования: Blade Symphony
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3