Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.
SHLAKBAUM » 25 ноя 2009, 22:43
Возможно ли сделать так, чтобы админ написав определённую команду, делался скрин на клиенте? (в Counter-Strike: Source)
-
SHLAKBAUM
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Day of Defeat: Source
DJ_WEST » 26 ноя 2009, 12:29
Попробуй это:
- Код: Выделить всё
ClientCommand(client, "snapshot")
Если не работает, то скорей всего клиентская команда на скриншот запрещена на выполнение через сервер.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
-
DJ_WEST
-
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 2209 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
SHLAKBAUM » 26 ноя 2009, 16:47
Как это должно выглядеть в функции? Если можно, хотелось бы пример плагина
-
SHLAKBAUM
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Day of Defeat: Source
DJ_WEST » 26 ноя 2009, 22:10
- Код: Выделить всё
public Plugin:myinfo =
{
name = "Example client screenshot",
author = "DJ_WEST",
description = "Example client screenshot",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "http://amx-x.ru"
}
public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("say", Command_Say)
RegConsoleCmd("say_team", Command_Say)
}
public Action:Command_Say(client, args)
{
new String: s_Text[192]
if (GetCmdArgString(s_Text, sizeof(s_Text)) < 1)
return Plugin_Continue
GetCmdArg(1, s_Text, sizeof(s_Text))
if (StrEqual(s_Text, "/screen"))
ClientCommand(client, "snapshot")
return Plugin_Continue
}
Что-т ов этом роде. Не тестировал. По идеи в чат пишешь команду /screen и должен делаться скриншот у того, кто написал команду.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
-
DJ_WEST
-
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 2209 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
SHLAKBAUM » 27 ноя 2009, 11:05
Спасибо, но на оффе пишут, что это уже невозможно в Source играх
-
SHLAKBAUM
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Day of Defeat: Source
DJ_WEST » 02 дек 2009, 20:51
Спасибо, но на оффе пишут, что это уже невозможно в Source играх
На оффе много чего могут написать =) Я вот сейчас проверил на Left 4 Dead 2, скриншот сделался, только вместо команды
snapshot использовал
jpeg.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
-
DJ_WEST
-
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 2209 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
Dedal » 09 фев 2010, 15:25
прекрасно.
только как заставить клиент сохранять полученный скрин допустим на фтп а не себе в папку...
-
Dedal
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
Fedcomp » 13 фев 2010, 00:14
без клиента никак
ПЯТЬ ТЫСЯЧ РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ!!!
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
-
Fedcomp
-
- Сообщения: 4936
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
- Благодарил (а): 813 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust
Dedal » 17 фев 2010, 13:27
да знаем
-
Dedal
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3