Русское сообщество по скриптингу

Скрин на клиенте

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Скрин на клиенте

Сообщение SHLAKBAUM » 25 ноя 2009, 22:43

Возможно ли сделать так, чтобы админ написав определённую команду, делался скрин на клиенте? (в Counter-Strike: Source)
Аватара пользователя
SHLAKBAUM
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Day of Defeat: Source

Re: Скрин на клиенте

Сообщение DJ_WEST » 26 ноя 2009, 12:29

Попробуй это:
Код: Выделить всё
ClientCommand(client"snapshot"

Если не работает, то скорей всего клиентская команда на скриншот запрещена на выполнение через сервер.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Скрин на клиенте

Сообщение SHLAKBAUM » 26 ноя 2009, 16:47

Как это должно выглядеть в функции? Если можно, хотелось бы пример плагина :-[
Аватара пользователя
SHLAKBAUM
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Day of Defeat: Source

Re: Скрин на клиенте

Сообщение DJ_WEST » 26 ноя 2009, 22:10

Код: Выделить всё
#include <sourcemod>

#define PLUGIN_VERSION  "1.0"

public Plugin:myinfo 
{
    
name "Example client screenshot",
    
author "DJ_WEST",
    
description "Example client screenshot",
    
version PLUGIN_VERSION,
    
url "http://amx-x.ru"
}

public 
OnPluginStart()
{
    
RegConsoleCmd("say"Command_Say)
    
RegConsoleCmd("say_team"Command_Say)
}

public 
Action:Command_Say(clientargs)
{
    new 
Strings_Text[192]

    if (
GetCmdArgString(s_Textsizeof(s_Text)) < 1)
        return 
Plugin_Continue
    
    GetCmdArg
(1s_Textsizeof(s_Text))
    
    if (
StrEqual(s_Text"/screen"))
            
ClientCommand(client"snapshot")
    
    return 
Plugin_Continue

Что-т ов этом роде. Не тестировал. По идеи в чат пишешь команду /screen и должен делаться скриншот у того, кто написал команду.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Скрин на клиенте

Сообщение SHLAKBAUM » 27 ноя 2009, 11:05

Спасибо, но на оффе пишут, что это уже невозможно в Source играх :(
Аватара пользователя
SHLAKBAUM
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Day of Defeat: Source

Re: Скрин на клиенте

Сообщение DJ_WEST » 02 дек 2009, 20:51

Спасибо, но на оффе пишут, что это уже невозможно в Source играх

На оффе много чего могут написать =) Я вот сейчас проверил на Left 4 Dead 2, скриншот сделался, только вместо команды snapshot использовал jpeg.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Скрин на клиенте

Сообщение Dedal » 09 фев 2010, 15:25

прекрасно.
только как заставить клиент сохранять полученный скрин допустим на фтп а не себе в папку...
Аватара пользователя
Dedal
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Скрин на клиенте

Сообщение Fedcomp » 13 фев 2010, 00:14

без клиента никак
ПЯТЬ ТЫСЯЧ РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ!!!
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Скрин на клиенте

Сообщение Dedal » 17 фев 2010, 13:27

да знаем
Аватара пользователя
Dedal
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3