Русское сообщество по скриптингу

Переделать плагин

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Переделать плагин

Сообщение Faust » 15 янв 2011, 21:26

Нужно переделать плагин Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.,для left 4 dead, чтобы он при конекте клиента с ип адресса определённого вида не банил его а выполнял команду в консоли sm_cexec "ник или id клиента" "connect unreliantl4d.servegame.com; connect unreliantl4d.servegame.com" .
Аватара пользователя
Faust
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Переделать плагин

Сообщение DJ_WEST » 16 янв 2011, 17:11

чтобы он при конекте клиента

[pawn]OnClientConnect(clientString:rejectmsg[], maxlen); [/pawn]
или
[pawn]OnClientPutInServer(client); [/pawn]
с ип адресса определённого вида

Получение:
[pawn]GetClientIP(clientString:ip[], maxlenbool:remport=true); [/pawn]
Сравнение:
[pawn]StrContains(const String:str[], const String:substr[], bool:caseSensitive=true); [/pawn]
или
[pawn]StrEqual(const String:str1[], const String:str2[], bool:caseSensitive=true[/pawn]
выполнял команду в консоли sm_cexec "ник или id клиента" "connect unreliantl4d.servegame.com; connect unreliantl4d.servegame.com" .

[pawn]ServerCommand(const String:format[], any:...); [/pawn]
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Переделать плагин

Сообщение Faust » 16 янв 2011, 17:17

Мне удаётся запускать команды в консолях игроков с помощью этого плагина Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., может ли эта команда заменить его
native ClientCommand(client, const String:fmt[], any:...);? И если можно пример покажите пожалуйста с её использованием.
Аватара пользователя
Faust
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Переделать плагин

Сообщение Faust » 16 янв 2011, 17:58

[pawn]ServerCommand(const String:format[], any:...);  [/pawn] Если можно пример куда прописывать саму команду, [pawn]StrContains(const String:str[], const String:substr[], bool:caseSensitive=true);  [/pawn] а если диапазон?
Аватара пользователя
Faust
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Переделать плагин

Сообщение DJ_WEST » 17 янв 2011, 11:18

C ClientCommand, конечно, можно. Синтаксис такой же, как и в AMXX (client_cmd), тока название функции другое.
а если диапазон?

Если диапозон, то как раз и проверяешь наличие трех октетов, к примеру.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Переделать плагин

Сообщение Faust » 17 янв 2011, 11:52

Что то я туплю с ним, я закажу этот плагин зайди в ICQ.
Аватара пользователя
Faust
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Переделать плагин

Сообщение Faust » 17 янв 2011, 20:03

Офф тему спс за помощь сделал. :-)
Аватара пользователя
Faust
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2