Русское сообщество по скриптингу

Как отловить -use

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Как отловить -use

Сообщение Dn1pRo » 06 дек 2010, 14:00

Как отловить момент, когда игрок отпускает кнопку E? В данном случае команда -use.
Аватара пользователя
Dn1pRo
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 22:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike: Source

Re: Как отловить -use

Сообщение pike » 06 дек 2010, 14:43

My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Как отловить -use

Сообщение Shidla » 06 дек 2010, 19:36

[pawn]~IN_USE[/pawn]?
Аватара пользователя
Shidla
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:04
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
(учусь)

Re: Как отловить -use

Сообщение DJ_WEST » 07 дек 2010, 09:51

Хукать событие player_use (нажатие E). Либо функция OnPlayerRunCmd в не передается аргумент i_Buttons и когда:
[pawn]if (i_Buttons IN_USE[/pawn]
Значит использована +use, ставим булевую переменную true, когда условие вернет false, то уже отпустили, проверяем если булевая true, значит -use.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2