2) для л4д2 чтоб задать хп нужно использовать.
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", 500);
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", 500);
Чтоб узнать если m_iHealth и m_iMaxHealth в контре то нужно набрать
sm_dump_datamaps test2.txt
sm_dump_netprops test1.txt
4) Создание меню подробно описано
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:1)
Не тестировал
[pawn]
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
// #include <sdktools>
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(Command_Say, "say"); // в чате
AddCommandListener(Command_Say, "say2");
AddCommandListener(Command_Say, "say_team");
RegConsoleCmd("grav", Command_grav); // в консоле
}
public Action:Command_grav(client, args)
{
if (client && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)) {
new Float:grav = 0.4;
SetEntityGravity(client, grav);
}
return Plugin_Handled;
}
public Action:Command_Say(client, const String:command[], argc)
{
decl String:text[192];
new startidx = 0;
if (GetCmdArgString(text, sizeof(text)) < 1) {
return Plugin_Continue;
}
if (text[strlen(text)-1] == '"') {
text[strlen(text)-1] = '\0';
startidx = 1;
}
if (strcmp(command, "say2", false) == 0) {
startidx += 4;
}
if (strcmp(text[startidx], "grav", false) == 0) {
if (client && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)) {
new Float:grav = 0.4;
SetEntityGravity(client, grav);
}
}
return Plugin_Continue;
}
[/pawn]