Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.
Dn1pRo » 23 окт 2010, 18:25
Где можно найти список оружия для Day of Defeat Source?
-
Dn1pRo
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 22:17
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Counter-Strike: Source
Dn1pRo » 26 окт 2010, 18:29
Эмм...
Спасибо за пояснение, но возник один вопрос. Вот я реализовал выдачу оружия по info пункта, на который нажал клиент. Но если для разных оружий разные типы патронов, получается придется проверять, на какое именно оружие нажал игрок?
Или можно как-то проще сделать?
-
Dn1pRo
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 22:17
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Counter-Strike: Source
DJ_WEST » 27 окт 2010, 08:18
Но если для разных оружий разные типы патронов, получается придется проверять, на какое именно оружие нажал игрок?
Да
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
-
DJ_WEST
-
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 2209 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
Dn1pRo » 27 окт 2010, 21:44
А можно как-то найти оффсет оружия по его имени (weapon_awp)?
-
Dn1pRo
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 22:17
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Counter-Strike: Source
DJ_WEST » 27 окт 2010, 23:13
Оффсет чего? Патронов? Ну так исследуй один раз m_iAmmo, затем составь массив с данными и используя его ты уже сможешь знать смещение в prop'е для нужного тебе оружия.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
-
DJ_WEST
-
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 2209 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2