Русское сообщество по скриптингу

Нужна помощь с Entity output

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Нужна помощь с Entity output

Сообщение KLL » 14 окт 2010, 15:54

в одном скрипте от eventScripts есть такой код:

============================================================================================
block foggy
{
es_fire server_var(dan_user) env_fog_controller TurnOff //ЭТО ВРОДЕ ВЫКЛЮЧАЕТ
es_fire server_var(dan_user) env_fog_controller addoutput "fogcolor 0 0 0,-3,0" // ЭТО ЦВЕТ, НО НЕ ПОНЯТНО ЧТО ТАКОЕ -3 и 0
es_set dan_fs server_var(dan_darkness)
es_xmath dan_fs * -100
es_set dan_fe server_var(dan_fs)
es_xmath dan_fe + 10000
es_xset dan_str ""
es_xformatv dan_str "fogstart %1,-1,0" dan_fs //ТУТ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО!
es_fire server_var(dan_user) env_fog_controller addoutput server_var(dan_str)
es_xformatv dan_str "fogend %1,-1,0" dan_fe //ТУТ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО!
es_fire server_var(dan_user) env_fog_controller addoutput server_var(dan_str)
es_fire server_var(dan_user) env_fog_controller TurnOn //ЭТО ВРОДЕ ВКЛЮЧАЕТ
}
==============================================================================================
с помощью этого кода автор управляет яркостью на всей карте!
тоесть изменяет параметры env_fog_controller

подскажите как в SM задать параметры для env_fog_controller такие как цвет, старт, конец, включить, отключить!
Аватара пользователя
KLL
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 02:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike: Source

Re: Нужна помощь с Entity output

Сообщение KLL » 26 окт 2010, 11:30

Сам удивлен, чудеса прямо... Да вот был бы индекс то другое дело, но индекса как и не бывало, хоть какими способами ищи или создавай, с разработчиками уж не поспориш если сказали что не потдерживается это см, т.е не может он этот контроллер создать и найти,
рекомендуют именно эту команду... я теперь вот что хотел узнать, флаг всё таки снимается с этой комманды, но остается проблема то что при св_читс 0 она всё равно не выполняется, хотя стандартные предупреждения теперь не показывает о том что её нельзя использовать, сделал вот так:
ServerCommand("sv_cheats 1");
ServerCommand("ent_fire . . . . . . . . . . . . . . . . ")
ServerCommand("sv_cheats 0");
таким способом быстро включается читс, выполняется комманды, и быстро отключается читс, но туман остается на месте,
так вот это будет ГЛУПО так сделать? или всё таки больше никак?
Аватара пользователя
KLL
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 02:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike: Source

Re: Нужна помощь с Entity output

Сообщение DJ_WEST » 26 окт 2010, 17:40

я теперь вот что хотел узнать, флаг всё таки снимается с этой комманды, но остается проблема то что при св_читс 0 она всё равно не выполняется, хотя стандартные предупреждения теперь не показывает о том что её нельзя использовать

Я тебе насчет этого ответил в пред. посте.
таким способом быстро включается читс, выполняется комманды, и быстро отключается читс, но туман остается на месте,

Еще бы, это же и есть включение читов, но сопсоб и вправду не лучший. После установки sv_cheats 0, все настройки (cvars) сервера сбрасываются по умолчанию (по крайней мере в L4D такое было, на других не помню).
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Нужна помощь с Entity output

Сообщение KLL » 27 окт 2010, 12:49

мда печально :( тогда фиг его знает чтож придумать...
Аватара пользователя
KLL
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 02:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike: Source

Re: Нужна помощь с Entity output

Сообщение Dn1pRo » 27 окт 2010, 13:05

Не знаю, на CS:S вроде не сбрасываются настройки сервера.
(Насколько я знаю)
Аватара пользователя
Dn1pRo
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 22:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike: Source

Re: Нужна помощь с Entity output

Сообщение DJ_WEST » 27 окт 2010, 23:09

Сбрасываются те настройки, которые являются читерскими (то есть меняются только при sv_cheats 1). То есть если они были изменены с помощью снятия флага FCVAR_CHEATS или sm_cvar.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Нужна помощь с Entity output

Сообщение KLL » 28 окт 2010, 15:33

нет вроде не сбрасываются! на ксс
Аватара пользователя
KLL
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 02:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike: Source

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4