Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.
AsEsm1k » 02 май 2012, 19:31
Доброго времени суток всем. Начал изучать относительно недавно кодинг в данной сфере, и возник очень важный вопрос: Как лучше всего реализовать взаимодействие сервера ,если он постоянно чтото записывает в БД и читает естественно, с точки зрения безопасности. С кем консультировался сказали что нужна связка с питоном и SQL.. тобишь напрямую из SM в SQL небудет писаться, а сначало будет взаимодействие с питоном который уже потом будет записывать(но тогда увеличивается время на обработку всех этих штук). Что порекомендуете?
Простите если несовсем подробно описал нужды =).. в общем хочу просто мульти сервер с разными играми на движке Source и чтобы акк был один.. и были всякие ачивки и тому подобные штуки =) с очками и не хотелось бы чтобы всё это ломалось в многовение..
Спасибо за внимание.
-
AsEsm1k
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 19:22
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
- Языки программирования: Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
DJ_WEST » 14 май 2012, 13:56
Делай SQL+SM. Если ты будешь хранить все данные на сервере и идентифицировать игрока по какому-нибудь уникальному критерию (к примеру, steam id), то проблем вообще не должно быть. Проблемы могут быть только в неверном составлении SQL-запросов с уязвимостями. Например, не обработкой символов в нике игрока.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
-
DJ_WEST
-
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 2209 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2