Русское сообщество по скриптингу

[ReAPI] LaserMine 2.0

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

[ReAPI] LaserMine 2.0

Сообщение NightFury » 31 янв 2019, 21:10

[ReAPI] LaserMine 2.0

Автор: NightFury (406)

Описание: Модель в хорошем качестве с боди группой для 2 уровня.
Луч сделан при помощи entity, создается один раз (игрок не перекроет)
Луч наносит повреждения всем игрокам, пересекающим его, даже если игроков несколько (кроме своей команды)
Разрушить мину может только враг или хозяин мины.
Мины нельзя ставить на разрушаемые объекты, движущие и двери.
Игрок не сможет застрять на мине (активируется если игрок не мешает)
Есть ограничение по расстоянию мин между ними.
Все написано на одном синке (без синка игрока)
Нельзя срелять и бегать во время установки мины.
Информер сделан при помощи StatusText/StatusValue (hudmessage нет), показывается как на игроке так и на мине.
Сделана система жизни мины (мина по тихоньку будет терять своё здоровье)
Вылечить мину может только сам хозяин, ударив по мине ножом.
Улучшить мину может любой игрок кроме самого хозяина и противоположной команде, подойдя близко к ней.
Если игро который улучшил мину выходит из сервера, эта мина удаляется.
#define LASER_HEALTH 500.0 // Здоровье мины
#define LASER_HEALTH_LEVEL 300.0 // Добавление HP на 2 уровне
#define LASER_REWARD 1200 // Награда за убийства мины
#define LASER_MAX 3 // Максимальное количество мин у игрока
#define LASER_DISTANCE_INFO 500.0 // Дистанция показа информации лазера
#define LASER_PRICE 1500 // Цена мины
#define LASER_PRICE_LEVEL 1000 // Цена на улучшения до 2 уровня
#define LASER_EXPLOS "sprites/zerogxplode.spr" // Спрайт взрыва
#define LASER_REWARD_ATTACKER 150 // Награда за убийство миной
#define LASER_REWARD_ATTACKER_LEVEL 150 // Награда за убийство миной игроку за мину 2 уровня
#define LASER_DAMAGE 10.0 // Урон мины 1 уровня
#define LASER_DAMAGE_LEVEL 20.0 // Урон мины 2 уровня
#define LASER_THERAPY_HEALTH 50.0 // Добавление HP за лечение мины
#define LASER_THERAPY_PRICE 150 // Цена за лечение мины

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [ReAPI] LaserMine 2.0

Сообщение unreal4you » 20 май 2019, 10:22

Годно, сохранил :thumbs_up
Аватара пользователя
unreal4you
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2019, 10:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего незнаю, но хочется прикоснуться к прекрасному.(смотреть чужой код и сохранять интересное)


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0