Русское сообщество по скриптингу

Sound Bomb

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Sound Bomb

Сообщение MayroN » 17 мар 2018, 15:12

Sound Bomb
by MayroN


Автор: MayroN | Stimul
Версия: 2.0

Описание: Плагин подменяет звуки бомбы.Также блокирует стандартный звук

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_util>

#define PLUGIN    "Bomb Block Beep"
#define VERSION    "2.0"
#define AUTHOR    "MayroN / edit Stimul"

#define BLOCK_BEEP_SOUND    // Стандартные звуки бомбы

#if defined BLOCK_BEEP_SOUND
    #define m_flNextBeep    102
#endif

new g_iBomb;

new bomb_sound[] = "bomb_sound/bomb_sound.wav"

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

    register_logevent("EventBombPlanted", 3, "2=Planted_The_Bomb");
    register_logevent("EventBombDefused", 3, "2=Defused_The_Bomb");
    register_logevent("EventRoundEnd", 2, "1=Round_End");
    register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0")  ;
}

public plugin_precache()
{
    precache_sound(bomb_sound);
}

public EventBombPlanted()
{
    #if defined BLOCK_BEEP_SOUND

    g_iBomb = FM_NULLENT
    while
((g_iBomb = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, g_iBomb, "classname", "grenade")))
                set_pdata_float(g_iBomb, m_flNextBeep, get_gametime() + 9999.9)
    #endif    

        emit_sound(0, CHAN_AUTO, bomb_sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}

public EventBombDefused()
{
       emit_sound(0, CHAN_AUTO, bomb_sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM);
}

public EventRoundEnd()
{
       emit_sound(0, CHAN_AUTO, bomb_sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM);
}

public RoundNew()
{
       emit_sound(0, CHAN_AUTO, bomb_sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM);
}
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MayroN 03 июн 2020, 00:49, всего редактировалось 5 раз(а).
МультиМод CS 83.222.97.124:27015

Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Sound Bomb

Сообщение MayroN » 18 мар 2018, 03:28

Обновлено
Остановка музыки при разминировании,победе Террористов ( + мелкие правки в коде ) Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
МультиМод CS 83.222.97.124:27015

Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Sound Bomb

Сообщение MayroN » 22 мар 2018, 22:14

Обновлено:
Финальная Версия


Добавлено плавное затухание музыки.А также убраны все возможные ошибки.

Редактирование - Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
МультиМод CS 83.222.97.124:27015

Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Sound Bomb

Сообщение MayroN » 02 окт 2019, 22:28

Есть проблемка,которую не могу закрыть.
Когда Террористы выигрывают,и вот как раз после победы ,если успеть поставить бомбу,то музыка продолжает играть в новом раунде.

Есть идеи?
МультиМод CS 83.222.97.124:27015

Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Sound Bomb

Сообщение Leonidddd » 01 мар 2020, 08:35

MayroN, как вариант заблокировать PrimaryAttack на бомбу, после stopsound(или лучше установки бомбы), это чисто как вариант, но это так, единичный случай, что кто-то такое может сделать.

Утверждено. //Leonidddd
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Re: Sound Bomb

Сообщение MayroN » 01 мар 2020, 23:13

Leonidddd,
Очень давно я переделал такой вариант.
Закрыл тот нюанс тем,что поставил СТОП музыки в новом раунде,если успеть поставить Бомбу после победы.
Работает,но что то мне подсказывает, - я где то что то упустил.
Может лишнее.
Если годиться на Утверждение - переоформлю первый пост
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_util>

#define PLUGIN    "Bomb Block Beep"
#define VERSION    "1.2"
#define AUTHOR    "MayroN / edit Stimul"

#define BLOCK_BEEP_SOUND    // Стандартные звуки бомбы

#if defined BLOCK_BEEP_SOUND
    #define m_flNextBeep    102
#endif

new g_iBomb

public plugin_init
()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

    register_logevent("EventBombPlanted", 3, "2=Planted_The_Bomb");
        register_logevent("EventBombDefused", 3, "2=Defused_The_Bomb");
    register_logevent("EventRoundEnd", 2, "1=Round_End");
        register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0")  
}

public plugin_precache()
{
    precache_sound("bomb_snake_sound/bomb_snake_sound.wav")
}

public EventBombPlanted()
{
    #if defined BLOCK_BEEP_SOUND

    g_iBomb = FM_NULLENT
    while
((g_iBomb = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, g_iBomb, "classname", "grenade")))
                set_pdata_float(g_iBomb, m_flNextBeep, get_gametime() + 9999.9)
    #endif    

emit_sound(0,CHAN_AUTO,"bomb_snake_sound/bomb_snake_sound.wav",VOL_NORM,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM);
}

public EventBombDefused()
{
emit_sound(0,CHAN_AUTO,"bomb_snake_sound/bomb_snake_sound.wav",VOL_NORM,ATTN_NORM,SND_STOP,PITCH_NORM);
}

public EventRoundEnd()
{
emit_sound(0,CHAN_AUTO,"bomb_snake_sound/bomb_snake_sound.wav",VOL_NORM,ATTN_NORM,SND_STOP,PITCH_NORM);
}

public RoundNew()
{
emit_sound(0,CHAN_AUTO,"bomb_snake_sound/bomb_snake_sound.wav",VOL_NORM,ATTN_NORM,SND_STOP,PITCH_NORM);
}
МультиМод CS 83.222.97.124:27015

Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Sound Bomb

Сообщение Leonidddd » 02 мар 2020, 23:27

MayroN, пойдёт, если это окончательно исправляет тот недостаток прошлого кода. О табуляции не забываем :-)
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Re: Sound Bomb

Сообщение MayroN » 03 мар 2020, 02:39

Leonidddd,
Да.Уже все без Багов и коней )
+ Оформил Код немного посовременней :-D
Ну Вы поймете
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_util>

#define PLUGIN    "Bomb Block Beep"
#define VERSION    "1.2"
#define AUTHOR    "MayroN / edit Stimul"

#define BLOCK_BEEP_SOUND    // Стандартные звуки бомбы

#if defined BLOCK_BEEP_SOUND
    #define m_flNextBeep    102
#endif

new g_iBomb;

new bomb_sound[] = "bomb_sound/bomb_sound.wav"

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

    register_logevent("EventBombPlanted", 3, "2=Planted_The_Bomb");
        register_logevent("EventBombDefused", 3, "2=Defused_The_Bomb");
    register_logevent("EventRoundEnd", 2, "1=Round_End");
        register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0")  ;
}

public plugin_precache()
{
    precache_sound(bomb_sound);
}

public EventBombPlanted()
{
    #if defined BLOCK_BEEP_SOUND

    g_iBomb = FM_NULLENT
    while
((g_iBomb = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, g_iBomb, "classname", "grenade")))
                set_pdata_float(g_iBomb, m_flNextBeep, get_gametime() + 9999.9)
    #endif    

        emit_sound(0, CHAN_AUTO, bomb_sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}

public EventBombDefused()
{
       emit_sound(0, CHAN_AUTO, bomb_sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM);
}

public EventRoundEnd()
{
       emit_sound(0, CHAN_AUTO, bomb_sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM);
}

public RoundNew()
{
       emit_sound(0, CHAN_AUTO, bomb_sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM);
МультиМод CS 83.222.97.124:27015

Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0