Русское сообщество по скриптингу

Teleport

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Teleport

Сообщение ko22009 » 20 фев 2017, 08:03

Автор: ko2
Версия: 1.0
Описание: Написал простенький плагин по телепортации игрока туда, где находится курсор. За счет дополнительных проверок, можно телепортироваться потчи куда угодно, куда указывает прицел.
Реализовано через traceline.

Есть аналог, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., но, у него есть определенные преимущества и недостатки.
К преимущества можно отнести простоту кода.
Мое преимущество - нельзя застрять, да и более точный телепорт.

UDP 21.02.2017: Переписал условия в циклы.

P.S. Готов услышать конструктивную обратную связь. :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ko22009 21 фев 2017, 10:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

Re: Teleport

Сообщение Pafos » 20 фев 2017, 12:43

ko22009, чёт условий многова-то
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Teleport

Сообщение ko22009 » 20 фев 2017, 13:17

Pafos, воо поэтому я и спрашиваю как лучше поступить
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

Re: Teleport

Сообщение Fedcomp » 20 фев 2017, 14:20

Разворачивай if'ы в return'ы.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Teleport

Сообщение Leonidddd » 20 фев 2017, 14:51

Почему бы не использовать цикл, вместо трехкилометрового велосипеда из тонны условий?
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Teleport

Сообщение ko22009 » 20 фев 2017, 18:36

Fedcomp писал(а):Разворачивай if'ы в return'ы.

Рекурсию имеешь ввиду?
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

Re: Teleport

Сообщение RevCrew » 20 фев 2017, 20:13

ko22009, он имеет ввиду это

Код: Выделить всё
if(is_user_alive(id))
{
//code
}
 

>>
Код: Выделить всё
if(!is_user_alive(id))
 return
 
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Teleport

Сообщение ko22009 » 21 фев 2017, 10:41

Leonidddd писал(а):Почему бы не использовать цикл, вместо трехкилометрового велосипеда из тонны условий?

Сделал, получились слегка циклы сложноватыми, но это лучше чем большое кол-во if, либо руки не от туда и надо алгоритмы более эффективные писать.

И тут я понял, что нужно читать книжки по алгоритмам и применять их. Посоветуете что-то? В универе как-то особо не изучали их, либо я просто пропустил мимо ушей.
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

Re: Teleport

Сообщение Mistrick » 21 фев 2017, 11:26

ko22009, алгоритмы - это фантазия кодера. Не думаю что этому учат.
В книжках типовые задачи, а на практике всегда индивидуальная задача.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Teleport

Сообщение Subb98 » 21 фев 2017, 11:29

«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4