Русское сообщество по скриптингу

Teleport

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Re: Teleport

Сообщение ko22009 » 21 фев 2017, 12:17

Subb98, с циклами нет проблем. А вот алгоритмы надо бы выучить, популярные, чтобы изящно выходить победителем. Кстати, спасибо за книжку, но там только алгоритм Евклида.

Реализовать через цикл while было бы лучше?
И стоит ли две отдельные группы цикла в один объединить?
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

Re: Teleport

Сообщение Subb98 » 21 фев 2017, 12:23

ko22009, как вам уже сообщил ранее Mistrick, "алгоритмы" нельзя выучить. Чтобы выстраивать оптимальные алгоритмы, нужно знать возможности того инструмента, под который вы пишите. Чем больше вы будете знать инструмент, тем большими путями сможете решить одну и ту же задачу. А просто основываясь на чьём-либо опыте нельзя быть уверенным, что этот опыт - лучший или даже просто хорош. Нужно анализировать методы и задумываться: "А нельзя ли сделать ещё лучше?".
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Teleport

Сообщение ko22009 » 21 фев 2017, 12:34

Subb98, можно алгоритм почти до бесконечности же улучшать. Нужно же исходить от "а надо ли это делать вообще так все". Не спорю, что алгоритмы нужно использовать, но упорываться по этому не вижу смысла, так как плагины сами себя не напишут :D
А если алгоритм слишком затратный, то стоит его оптимизировать, если не хватает памяти или скорости, опять же если это нужно, выгода время = деньги.
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

Re: Teleport

Сообщение Subb98 » 21 фев 2017, 12:48

ko22009 писал(а):Subb98, можно алгоритм почти до бесконечности же улучшать.

Нельзя, не в Pawn. AMX Mod X имеет достаточно простой API (относительно), поэтому что-то бесконечно улучшать тут не выйдет, по крайней мере, на уровне .amxx плагина.

ko22009 писал(а):Нужно же исходить от "а надо ли это делать вообще так все".

Вы мне скажите, надо ли это вам. Иначе получается противоречие:

ko22009 писал(а):надо алгоритмы более эффективные писать. И тут я понял, что нужно читать книжки по алгоритмам и применять их. Посоветуете что-то?

ko22009 писал(а):А вот алгоритмы надо бы выучить, популярные, чтобы изящно выходить победителем.


ko22009 писал(а):Не спорю, что алгоритмы нужно использовать, но упорываться по этому не вижу смысла, так как плагины сами себя не напишут :D

Не обощайте "оптимизацию" и "радикальную оптимизацию".

ko22009 писал(а):А если алгоритм слишком затратный, то стоит его оптимизировать, если не хватает памяти или скорости, опять же если это нужно, выгода время = деньги.

"Время - деньги", - это правило бизнеса. Мы же занимаемся поиском лучших решений, не так ли? И да, бизнес также заинтересован в лучших решениях именно поэтому и ищет профессионалов или по крайней мере знающих своё дело людей. И хороший предприниматель лучше потратит 1 раз бОльшую сумму денег на качественное решение, чем будет тратить неоднократно определённые суммы на доработку плохого решения. "Скупой платит дважды".
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Teleport

Сообщение lop50956 » 08 мар 2017, 01:09

Теперь повозись с размерами модели и фл даком чтобы ссделать нормальный телепорт без застреваний
Аватара пользователя
lop50956
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:36
Забанен
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Php

Re: Teleport

Сообщение ko22009 » 08 мар 2017, 14:04

lop50956, c FL DUCK проблемы нет, а также с моделью. Там же проверка идет
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

Re: Teleport

Сообщение lop50956 » 08 мар 2017, 15:11

ko22009, есть.
Аватара пользователя
lop50956
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:36
Забанен
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Php

Пред.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8